Жюри определило победителей IV городского конкурса социальной рекламы «Простые правила». Имена призеров объявлены на церемонии награждения 5 июня 2015 года в Сургутской филармонии. На конкурс «Простые правила» была представлена 131 работа от 140 сургутян в возрасте от 7 до 35 лет.
По мнению заместителя главы Администрации города, председателя Координационного совета по социальной рекламе Александра Пелевина, в городе сформирована прослойка людей, неравнодушных к проблемам в жизни нашего города, которые с помощью средств визуальной коммуникации умеют предлагать действенные решения.
Номинации конкурса в 2015 году: «Сургут – наш дом», «Безопасный город», «Будь здоров!», «К 70-летию победы в Великой Отечественной войне». Работы оценивались в категориях «Профессионалы», «Любители», «Школьники». Принимались заявки как от творческих коллективов, так и отдельных авторов. Наиболее активной оказалась молодежь – более половины заявок поступило именно от школьников и студентов.
Организаторы отмечают рост интереса к социальной рекламе и со стороны профессионального сообщества. Видеоролики и плакаты представили редакции ведущих СМИ города, дизайнеры маркетинговых и рекламных агентств.
Заместитель председателя правления ЗАО «Сургутнефтегазбанк» Вера Потапова вручила победителям и призерам конкурса денежные премии. Банк также поощрил участников конкурса подарочными картами с определенным денежным номиналом.
Победителям в номинациях дополнительно выделены премии на общую сумму 100 000 рублей из бюджета города Сургута.
Негосударственный пенсионный фонд «Сургутфнетегаз», Центр развития и международных коммуникаций «Advance», фитнес-клуб «Fitness Plaza» также отметили лучших конкурсантов на церемонии награждения. Помимо денежных призов, победители получили сертификаты на бесплатное обучение иностранным языкам и изобразительному искусству, абонементы на занятия в современном спортивном зале.
Лучшие работы традиционно размещаются в СМИ, а также на рекламных конструкциях, фасадах зданий города.
В состав жюри входят эксперты в области дизайна, СМИ, архитектуры, молодежной политики и образования. Председатель жюри конкурса доктор психологических наук, профессор СурГПУ Людмила Васильевна Шибаева отмечает высокую активность юных участников конкурса и необходимость проведения в будущем дополнительных мастер-классов по обучению технологиям создания социальной рекламы.
Добавим, что встреча участников конкурса с членами жюри по разбору типичных ошибок при создании работ намечена на сентябрь 2015 года.
Новости конкурса, работы участников прошлых лет, фотоотчеты с церемонии награждения конкурсантов представлены в социальных сетях «ВКонтакте» (www.vk.com/simple_rules), «Инстаграм» (www.instagram.com/simple_rules).