Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Комитет информационной политики

2024 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 4 квартал 2024 года

13 Января 2025

В 4 квартале 2024 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1067 письменных обращений граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 882 обращения из них:

- 164 обращения поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 169 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 119 обращений поступило лично от заявителей;

- 18 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 412 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 185 обращений.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие обращения в адрес Администрации города и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:

- 42 жалобы;

         - 1025 заявлений.

Предложений от заявителей в текущем квартале не поступало.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 342 обращения, из них:

- 217 обращений переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 22 обращения переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 103 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 86 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 104 человека, из них:

- 23 личных приема проведено Главой города и заместителями Главы города, 40 человек принято на личном приеме;

- 63 личных приема проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 64 человека принято на личных приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

         С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 165 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в 4 квартале 2024 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 471 вопрос;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 280 вопросов;

«Социальная сфера» – 195 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 73 вопроса;

«Государство, общество, политика» – 48 вопросов.

 

Общее количество вопросов по тематическим разделам составило 1067.

 

Актуальными для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- вопросы в сфере образования (поступления в образовательные организации, конфликтные ситуации в образовательных организациях условия проведения образовательного процесса, материально-техническое и информационное обеспечение) – 99 обращений;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 79 обращений;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 68 обращений;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 58 обращений;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 56 обращений;

 

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 48 обращений.

 

  1. Результаты рассмотрения обращений.

В четвертом квартале 2024 года решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, о целесообразности, нецелесообразности (незаконности) или об информировании заявителя о порядке реализации его предложения, удовлетворении заявления или жалобы, а также о направлении разъяснений вопросов правового или иного характера делятся на следующие решения:

-  на 1066 вопросов даны разъяснения;

1 вопрос поддержан.

 

Решение вопросов, содержащихся в обращениях со статусом «Не поддержано» – отсутствуют.

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры