В 3 квартале 2024 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1181 письменное обращение граждан.
- Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.
1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 980 обращений из них:
- 241 обращение поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;
- 348 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 144 обращения поступило лично от заявителей;
- 111 обращений поступило посредством почтовой связи;
- 337 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.
1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 201 обращение.
- Виды обращений.
Поступившие обращения в адрес Администрации города и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:
- 3 предложения;
- 33 жалобы;
- 1145 заявлений.
- Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.
Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 315 обращений, из них:
- 169 обращений переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 51 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;
- 95 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
- Личный прием граждан.
Всего проведено 72 приема по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 91 человек, из них:
- 22 личных приема проведено Главой города и заместителями Главы города, 38 человек принято на личном приеме;
- 50 личных приемов проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 53 человека принято на личных приемах.
- Запросы по обращениям граждан.
С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступил 162 запроса о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
- Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в 3 квартале 2024 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» – 552 вопроса;
«Жилищно-коммунальная сфера» – 284 вопроса;
«Социальная сфера» – 243 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» – 66 вопрос;
«Государство, общество, политика» – 36 вопросов.
Общее количество вопросов по тематическим разделам составило 1181.
Актуальными для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 92 обращения;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 70 обращений;
- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 68 обращений;
- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 60 обращений;
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 51 обращение;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 46 обращений;
- Обращение с твердыми коммунальными отходами – 43 обращений.
- Результаты рассмотрения обращений.
В третьем квартале 2024 года решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, о целесообразности, нецелесообразности (незаконности) или об информировании заявителя о порядке реализации его предложения, удовлетворении заявления или жалобы, а также о направлении разъяснений вопросов правового или иного характера делятся на следующие решения:
- на 1181 вопроса даны разъяснения.
Решения со статусом «Не поддержано», «Поддержано», в том числе приняты меры, по вопросам, содержащимся в обращениях – отсутствуют.
Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.