Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2024 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 3 квартал 2024 года

14 Октября 2024

В 3 квартале 2024 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1181 письменное обращение граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 980 обращений из них:

- 241 обращение поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 348 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 144 обращения поступило лично от заявителей;

- 111 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 337 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 201 обращение.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие обращения в адрес Администрации города и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:

- 3 предложения;

- 33 жалобы;

- 1145 заявлений.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 315 обращений, из них:

- 169 обращений переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 51 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 95 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

 

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 72 приема по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 91 человек, из них:

- 22 личных приема проведено Главой города и заместителями Главы города, 38 человек принято на личном приеме;

- 50 личных приемов проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 53 человека принято на личных приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступил 162 запроса о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в 3 квартале 2024 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 552 вопроса;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 284 вопроса;

«Социальная сфера» – 243 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 66 вопрос;

«Государство, общество, политика» – 36 вопросов.

 

Общее количество вопросов по тематическим разделам составило 1181.

 

Актуальными для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 92 обращения;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 70 обращений;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 68 обращений;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 60 обращений;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 51 обращение;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 46 обращений;

- Обращение с твердыми коммунальными отходами – 43 обращений.

 

  1. Результаты рассмотрения обращений.

В третьем квартале 2024 года решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, о целесообразности, нецелесообразности (незаконности) или об информировании заявителя о порядке реализации его предложения, удовлетворении заявления или жалобы, а также о направлении разъяснений вопросов правового или иного характера делятся на следующие решения:

- на 1181 вопроса даны разъяснения.

Решения со статусом «Не поддержано», «Поддержано», в том числе приняты меры, по вопросам, содержащимся в обращениях – отсутствуют.

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры