Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2024 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 2 квартал 2024 года

09 Июля 2024

За период с апреля по июнь 2024 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1186 письменных обращений граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 901 обращение из них:

- 193 обращения поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 216 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 110 обращений поступило лично от заявителей;

- 37 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 345 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 285 обращений.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие обращения в адрес Администрации города
и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:

- 2 предложения;

- 44 жалобы;

- 1140 заявлений.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения
    по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города
и ее структурные подразделения 279 обращений, из них:

- 134 обращения переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 25 обращений переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 120 обращение из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

 

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 78 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 83 человека, из них:

- 12 личных приемов проведено Главой города и заместителями Главы города, 17 человек принято на личном приеме;

- 66 личных приемов проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 66 человек принято на личных приемах.

Кроме того, в подготовке и проведении личных приемов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам жителей города Сургута приняли участие Глава города (и.о. Главы города) в 5 приемах, в том числе с участниками специальной военной операции.  

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступил 161 запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с апреля по июнь 2024 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 603 вопроса;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 248 вопросов;

«Социальная сфера» – 208 вопросов;

 «Государство, общество, политика» – 76 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 71 вопрос.

 

Общее количество вопросов по тематическим разделам составило 1206.

Количество вопросов больше количества обращений, это обусловлено тем, что содержание некоторых обращений имеет два и более вопроса.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов
– 116 обращений;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки
– 90 обращений;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 83 обращения;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения
по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях
– 77 обращений;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 49 обращений.

 

  1. Результаты рассмотрения обращений.

Во втором квартале 2024 года решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях, о целесообразности, нецелесообразности (незаконности) или об информировании заявителя
о порядке реализации его предложения, удовлетворении заявления или жалобы, а также о направлении разъяснений вопросов правового или иного характера делятся на следующие решения:

-  на 1206 вопросов даны разъяснения.

Решения со статусом «Не поддержано», «Поддержано», в том числе приняты меры, по вопросам, содержащимся в обращениях – отсутствуют.

 

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры