Для изучения ситуации на потребительском рынке, связанной с оказанием муниципальной услуги «Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав», (далее – муниципальная услуга), отделом потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута, в течение 2017 года было проведено анкетирование 110 респондентов – людей, обратившихся с вопросом по защите прав потребителей в Администрацию города.
- Результаты анкетирования позволили выявить наиболее актуальные для потребителей темы в области защиты их прав (допускалось 2 варианта ответов), среди которых оказались купля-продажа товаров, бытовые и жилищно-коммунальные услуги.
Темы из области защиты прав потребителей
Количество
Доля, %
Купля-продажа товаров
106
50
Бытовые услуги
27
13
Туристские услуги
12
6
Финансовые услуги
15
7
Услуги связи
12
6
Платные медицинские услуги
13
6
Услуги общепита
1
1
Услуги ЖКХ
26
11
Итого:
212
100
- Результаты ответов на вопрос «Откуда Вы узнали о предоставлении муниципальной услуги?», показали, что большинство жителей города (30%) получило информацию посредством «сарафанного радио», а также благодаря средствам массовой информации (телевидение, газеты, интернет).
Откуда была получена информация о предоставлении муниципальной услуги
Количество
Доля, %
Из средств массовой информации
31
28
От знакомых, друзей, родственников
33
30
Приходилось обращаться ранее
20
18
официальный портал Администрации г. Сургута
26
24
Другие источники
0
0
Итого:
110
100
- Ответы на вопросы, связанные с уровнем качества предоставления муниципальной услуги, показывают, что муниципальная услуга оказывалась строго в соответствии с регламентом и иными нормативными актами.
Вопрос: «Как долго ждали в очереди?»
Количество
Доля, %
очереди не было
74
67
менее 15 минут
36
33
более 15 минут
0
0
Итого:
110
100
Вопрос: «Удовлетворяют ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена муниципальная услуга?»
Количество
Доля, %
да
107
97
нет
0
0
затрудняюсь ответить
3
3
Итого:
110
100
Вопрос: «Каков был результат Вашего обращения?»
Количество
Доля, %
получил необходимую консультацию
8
7
была составлена претензия, исковое заявление в суд
50
45
проблема была решена в досудебном порядке
44
40
проблема была решена в судебном порядке
1
1
проблема находится на стадии решения
6
6
проблема не была решена
1
1
Итого:
110
100
- Ответы на вопросы, позволяющие оценить степень удовлетворенности граждан после получения муниципальной услуги, наглядно демонстрируют, что работа специалистов отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута оценивается положительно, муниципальная услуга видится гражданам абсолютно доступной в получении, на основании чего их большинство выразило свою готовность в случае необходимости обратиться повторно в отдел за получением муниципальной услуги.
Вопрос: «Как Вы можете оценить качество работы специалиста отдела?»
Количество
Доля, %
отлично
100
91
хорошо
10
9
удовлетворительно
0
0
неудовлетворительно
0
0
Итого:
110
100
Вопрос: «Будете ли Вы в случае необходимости повторно обращаться за получением данной муниципальной услуги?»
Количество
Доля, %
да
98
89
нет
3
3
затрудняюсь ответить
9
8
Итого:
110
100
- Ответы на вопросы, позволяющие выявить действия, имеющие признаки коррупционных правонарушений, со стороны специалистов отдела защиты прав потребителей, а также какие-либо их некорректные действия в процессе предоставления муниципальной услуги, однозначно показывают, что подобных действий не возникло ни разу.
Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны работников отдела?»
Количество
Доля, %
да
0
0
нет
110
100
Итого:
110
100
Вопрос: «Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями со стороны работников отдела?»
Количество
Доля, %
да
0
0
нет
110
100
Итого:
110
100