Постановлением Администрации города №1479 от 29.02.2016 г. внесены изменения в регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
В соответствии с измененным регламентом муниципальную услугу теперь предоставляет не только управление учёта и распределения жилья Администрации города, но и МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута».
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в управлении учета и распределения жилья или МФЦ, а также на региональном портале www.gosuslugi.ru.
График работы МФЦ: понедельник – пятница – с 08.00 до 20.00, суббота – с 08.00 до 18.00, воскресенье – выходной. Контактный телефон: 20-69-26 (многоканальный телефон для справок и предварительной записи граждан). Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Полный текст документа размещен в разделе «Документы» на официальном сайте Администрации города и в газете «Сургутские ведомости» №9 от 12.03.2016 года.
Управление информационной политики Администрации города,
тел. 52-20-16, 52-20-20.