Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Строительство

Информация о проведении открытого конкурса на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута

14 Мая 2013

Департаментом архитектуры и градостроительства Администрации г.Сургута объявляется открытый конкурс на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута.
Основные требования к знаку/логотипу 420-летия города Сургута: оригинальность/уникальность, современность, универсальность, лаконичность, композиционная целостность.
Допускаются различные варианты по составу и композиционному решению («знак+логотип», «чистый логотип», горизонтальный блок, вертикальный, альтернативный, др.). Будут рассмотрены любые интересные предложения.
Сроки проведения:
1 этап:15 мая – 15 июля 2013 г. – концептуальные конкурсные предложения.
17 июля – выбор лучших 3-5 работ-финалистов.
2 этап:20 июля –1 августа 2013 г. – «доводка» работ-финалистов.
5 августа – объявление победителя.
Авторы лучших работ, выбранных после 1-го этапа, будут должны представить более детализированное предложение: подачу своего конкурсного решения в более «раскрытом» виде, показывающем развитие и «жизнь» в информационно-рекламных материалах, со «шлифовкой» или доработкой элементов.
Количество вариантов знака/логотипа поступивших от одного участника не ограничивается.
Допускаемый формат файлов: jpg, gif, png, pdf. Рекомендуемый размер для растровых файлов: 700 х 700 пикселей.
В теме письма должно быть указано: «конкурс на юбилейный знак Сургута».
В письме должны быть указаны: имя, фамилия и координаты автора (для связи - мэйл, телефон). Также желательно указать свой возраст, род деятельности и место проживания.
Авторы работ, отобранных для второго этапа, будут дополнительно уведомлены о составе и о технических параметрах предоставляемых работ.
Прием работ: в электронном виде, на электронную почту координатору конкурса.
Координатор конкурса: Захарова Елена Евгеньевна, тел. 52-82-90, email: zaharova@admsurgut.ru
 
Призовой фонд конкурса: 30 000 рублей, вручается победителю конкурса.
Кроме того, победитель конкурса будет приглашен для разработки дизайна информационно-рекламной и представительской продукции с использованием знака, победившего в конкурсе, и (или) для разработки (участия в разработке) концепции праздничного оформления юбилейного дня города (12 июня 2014 года).

Программа конкурса

Полезные ссылки