Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Суббота , 20 Января 2018 года
ГОСУСЛУГИ

Глава города в социальных сетях

ЗАГС

Выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния


государственная

     При выдаче документа (повторного свидетельства либо справки), подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, конечным результатом услуги является выдача заявителю повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.

Подача заявлений:

Получение результата:

  • лично заявителем

Структурное подразделение оказывающее услугу : Управление ЗАГС Администрации г. Сургута

Адрес :   

 г.Сургут, бульвар Свободы, д.5, кабинет №31
 8(3462) 95-09-48.

Прием граждан:

вторник   09.00-17.00 (обед 13.00 - 14.00)
четверг   09.00-17.00 (обед 13.00 - 14.00)
суббота   09.00-17.00 (обед 13.00 - 14.00)
     За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния размер государственной пошлины 350 рублей, подлежащей уплате до подачи заявления.
     За выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов размер государственной пошлины 200 рублей, подлежащей уплате до подачи заявления.
В случае личного обращения заявителя в орган, осуществляющий государственную регистрацию актов гражданского состояния, по месту хранения соответствующей записи акта гражданского состояния, повторное свидетельство (справка) о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается в день обращения заявителя при условии представления всех необходимых документов.
При личном обращении заявителя максимальное время составляет 43 минуты (63 минуты - при отсутствии электронного архива).
В случае обращения заявителя в письменной форме максимальное время на совершение процедур при выдаче документа (повторного свидетельства, справки,составляет 41 минуту (61 минуту - при отсутствии электронного архива) без учета времени на почтовую пересылку документа.
В случае, если при изучении документов, представленных заявителем, будет установлено, что заявитель не имеет права на получение документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, в выдаче такого документа заявителю отказывается.
Письменный отказ в выдаче документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, выдается по требованию заявителя и оформляется в произвольной форме. Максимальный срок исполнения действия составляет не более 60 минут.