Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня Вторник , 25 Июня 2019 года
ГОСУСЛУГИ

Глава города в социальных сетях

ЗАГС

Государственная регистрация смерти


государственная

     Государственная регистрация смерти производится органом, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния, посредством составления соответствующей записи акта гражданского состояния, на основании которой выдается свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Подача заявлений:

Получение результата:

  • лично заявителями

Структурное подразделение оказывающее услугу: Управление ЗАГС Администрации г. Сургута

Адрес:   

 г.Сургут, бульвар Свободы, д.5, кабинет №30
 8(3462) 95-09-46.

Прием граждан:

Вторник
При личном обращении 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
В электронном виде – через Портал госуслуг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда
При личном обращении 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
В электронном виде – через Портал госуслуг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг
При личном обращении 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
В электронном виде – через Портал госуслуг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница
При личном обращении 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
В электронном виде – через Портал госуслуг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Суббота
При личном обращении 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
В электронном виде – через Портал госуслуг 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)

1.    Заявление о смерти.
2. Один из следующих документов:
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 
4. Документ, удостоверяющий личность умершего (предоставляется при его наличии).
     Услуга предоставляется бесплатно.

Государственная регистрация смерти и выдача заявителю соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом, - справки о государственной регистрации акта гражданского состояния) установленной формы производятся в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом документов.