Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Ответ на запрос, поступивший заместителю главы Администрации города Александру Пелевину от газеты «Сургутская трибуна»

04 Апреля 2014

Ответ на запрос, поступивший заместителю главы Администрации города Александру Пелевину от газеты «Сургутская трибуна»

 

 

Вопрос 1. Продолжаете ли Вы контролировать деятельность работы медучреждений, или в связи с их переходом под юрисдикцию округа муниципальная власть полностью потеряла возможность влиять на качество их работы?

Контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется в форме государственного, ведомственного, вневедомственного и внутреннего контроля.

Деятельность по осуществлению контроля качества и безопасности медицинской деятельности регламентирована законодательством:

- Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;

- Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 №1152 «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности»;

- Приказом МЗ РФ от 21.12.2012 № 1340н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности»;

Приказом ФФОМС от 16.04.2012 № 73 «Об утверждении положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования»;

-           Законом Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 26.06.2012 № 86-оз «О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан     в Ханты-Мансийском автономном округе − Югре».

В соответствии с действующим законодательством органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа − Югры не наделены полномочиями в области контроля деятельности медицинских учреждений.

Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности  в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре осуществляют:

Служба по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа − Югры (Здравнадзор Югры) включает функции государственного регионального контроля и надзора в сфере здравоохранения, в соответствии с которыми проводит:

- региональный государственный контроль (надзор) за реализацией мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- государственный контроль (надзор) возможности выполнения (соблюдения) соискателями лицензии (лицензиатами) лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами документах;

- государственный контроль (надзор) возможности выполнения (соблюдения) соискателями лицензии (лицензиатами) лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II, III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), за полнотой и достоверностью сведений, содержащихся в представленных соискателями лицензий и лицензиатами документах.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ханты-Мансийскому автономному округу − Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Росздравнадзор), осуществляющий контроль и надзор за:

- соблюдением государственных стандартов, технических условий на продукцию медицинского назначения;

- соблюдением государственных стандартов социального обслуживания;

- порядком производства медицинской экспертизы;

- порядком установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитацией инвалидов;

- осуществлением судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;

- проведением доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов, а также качеством, производством лекарственных средств, изготовлением лекарственных препаратов, хранением, перевозкой, ввозом на территорию Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, уничтожением лекарственных средств, применением лекарственных препаратов;

- производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения;

-           облюдением стандартов качества медицинской помощи;

-           деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

-           применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

-           реализацией мероприятий программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, в т.ч. за реализацией мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь;

Ведомственный контроль качества оказания медицинской помощи населению города реализуется Департаментом здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа − Югры и предусматривает:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан;

- принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий и причин нарушений, выявленных в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

- обеспечение качества медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;

- определение показателей качества деятельности подведомственных органов и организаций;

- соблюдение объемов, сроков и условий оказания медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных органам исполнительной власти;

- создание системы оценки деятельности медицинских работников, участвующих в оказании медицинских услуг.

Вневедомственный контроль качества оказания медицинской помощи населению города реализуется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и его территориальными подразделениями, а также страховыми медицинскими организациями.

Внутренний контроль осуществляется руководством медицинских организаций.

Вопрос 2. Аналогичный вопрос о наблюдении за ходом строительства объектов здравоохранения на территории Сургута. На каком этапе они находятся?

В части проведения капитальных ремонтов, реконструкции и строительства объектов здравоохранения ведется мониторинг текущего состояния проведения работ на объектах учреждений, которые с 01 января 2014 года переданы в собственность Ханты-Мансийского автономного округа − Югры. По состоянию на 12 марта 2014 года ведутся следующие работы:

Во исполнение решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования городской округ город Сургут от 24.06.2011 (протокол № 12), в целях устранения чрезвычайной ситуации на объекте ООО «Северстрой» (г. Тюмень) проводятся работы по капитальному ремонту фасада, с последующим благоустройством прилегающей территории на объекте МБУЗ «Городская поликлиника № 4», (пр. Набережный, 41). Стоимость работ составляет 19 016 000,00 рублей. Плановый срок завершения до 31 августа 2014 года.

Во исполнение мероприятий долгосрочной целевой программы «Доступная среда города Сургута на 2012-2015 годы» по результатам, проведенных в 2012 году проектно-изыскательских работ, ООО «СтройСервис» (г. Тюмень) выполняются работы по капитальному ремонту объекта «Поликлиника п. Юность» (ул. Саянская, д. 15/1). Стоимость работ составляет  9 916 973,21 рубля. Плановый срок завершения до 30 июля 2014 года.

09 декабря 2013 года заключен муниципальный контракт с ООО «Научно-технический центр «СпецСтрой» (г. Лытаркино, Московская область)                        на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Поликлиника на 1000 посещений в смену в г. Сургуте» на сумму 11 401 580,32 рубля. Срок исполнения контракта до 30 мая 2016 года.

Вопрос 3. Как прошла оптимизация штатного расписания Сургутской филармонии? В чем ее эффект?

В соответствии с постановлением Председателя Думы города от 24.09.2013    № 30 «О поручении постоянного комитета Думы города по бюджету, налогам, финансам и имуществу» департаментом культуры, молодёжной политики и спорта совместно с МАУ «Сургутская филармония» (далее – учреждение) проведены следующие мероприятия по оптимизации штатной численности работников и расходов за счет средств местного бюджета учреждения:

1) с 01.01.2014 штатная численность МАУ «Сургутская филармония» оптимизирована на 38,5 единиц (2013 год – 283,5 штатных единиц; 2014 год – 245 штатных единиц), в том числе:

– в целях исключения непрофильных видов деятельности из штатного расписания муниципального автономного учреждения как концертно-гастрольной организации 11 штатных единиц центра культурных инициатив «ПОРТ» переданы МАУ «Многофункциональный культурно-досуговый центр»;

– сокращены 27,5 единиц, из них 14 штатных единиц составляют административно-управленческий и вспомогательный персонал.

2) в целях обеспечения сбалансированности штатного расписания учреждения 12 штатных единиц переведены на финансирование за счет средств от приносящей доход деятельности, в результате чего экономия средств местного бюджета на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда в 2014 году составляет 5160,3 тысяч рублей.

В бюджете 2013 года расходы на оплату труда работников учреждения в рамках доведенных лимитов обеспечены в расчете на фактически занятые штатные единицы (250 единиц). Таким образом, в 2014 году расходы консолидированного бюджета учреждения на заработную плату в расчете на 245 штатных единиц с учетом выплат по сокращению останутся на уровне 2013 года.

В соответствии с рекомендациями по утверждению региональных дорожных карт, в целях повышения эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг, связанных с переходом на эффективный контракт, предусмотрено обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждения, с учетом доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более 40%.

По МАУ «Сургутская филармония» соотношение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет 22%. Доля фонда заработной платы основного персонала – 78%.

Дальнейшая работа по эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на заработную плату работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту будет продолжена в текущем году.

Вопрос 4. В системе культурных учреждений Сургута недавно произошли несколько рокировок, в том числе – объединение центра молодежных инициатив «Порт» и школы - студии Горды. Чем вызвана эта необходимость?

За последние два года разработаны и приняты ряд важнейших документов, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере культуры, дополнительного образования детей, внесены существенные изменения в законодательство.

Во исполнение Указа Президента РФ № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» утверждено распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2606-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменение в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры».

Соответственно на региональном уровне в феврале 2013 года было принято распоряжение Правительства ХМАО − Югры № 46-рп «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в ХМАО − Югре» (с изменениями от 17.05.2013 №217-рп), а также разработаны и направлены в муниципальные образования округа Методические рекомендации по разработке планов мероприятий («дорожных карт») на муниципальном уровне, 18 мая 2013 года постановлением Правительства ХМАО − Югры № 185-п утверждена Стратегия развития культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года и на период до 2030 года.

Вышеперечисленные федеральные и региональные законодательные документы определяют систему долгосрочных целей и основных направлений развития культуры и рекомендуют исполнительным органам власти муниципалитетов  проведение структурных реформ отрасли, в том числе и реорганизацию неэффективных учреждений культуры.

Данные структурные реформы призваны обеспечить выполнение ключевых показателей модернизационного развития культуры: доступность, эффективность, качество.

Основные причины проведения структурно-сетевых изменений:

1. обновление содержания деятельности учреждений культуры и искусства, дополнительного образования детей в соответствии с современными вызовами времени, и требованиями законодательства;

2. повышение уровня качества и доступности услуг в сфере культуры;

3. необходимость освобождения учреждений от неэффективных расходов;

4. повышение социально-экономической эффективности деятельности учреждений культуры и искусства, оптимальности и рациональности использования муниципального имущества.

Ожидаемые результаты предлагаемых изменений будут носить пролонгированный характер и проявятся постепенно.

Разработка «дорожной карты» и проводимые изменения как внешних (сетевых), так и внутренних (содержательных) ресурсов отрасли в конечном итоге должны привести к повышению эффективности управления отраслью, сближению уровней оплаты труда работников культуры с оплатой труда в сфере экономики по региону, изменению культурной среды города, отвечающей современным требованиям и растущим потребностям общества, повышению качества, разнообразия и эффективности культурных услуг.

На сегодняшний день муниципальная сеть отрасли «Культуры» состоит из 18 учреждений − это музеи, галерея, общедоступные библиотеки, парк культуры и отдыха, театр кукол, филармония, учреждения культурно-досугового типа, детские школы искусств. Сформирована полноценная сеть, состоящая из культурных институтов различных типов. Все муниципальные учреждения культуры города Сургута осуществляют свою деятельность по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа.

2. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры.

3. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.

4. Обеспечение сохранения, осуществление использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, обеспечение охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.

5. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа.

6. Организация предоставления дополнительного образования детям.

7. Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время.

Слияние Центра культурных инициатив «Порт» с Художественной студией имени Виталия Горды и создание многофункционального культурного центра в форме автономного «Порт».

Муниципальное автономное учреждение «Художественная студия имени Виталия Горды» − это учреждение культурно-досугового типа, основной деятельностью которого является организация занятий по изобразительному искусству, организация выставок, тематических вечеров, встреч.

В студии работают профессиональные художники, целевая аудитория – молодежь и взрослое население от 18 лет. В основном, это выпускники детских художественных школ, люди разных возрастов, профессий и социального статуса.

В связи с тем, что контингент обучающихся на курсах составляет 55 человек  и занятия проходят в основном во второй половине дня, так как они рассчитаны на взрослое работающее население, желающее развивать свои творческие способности, занимаемые площади, необходимо использовать более эффективно.

Учреждение организует экскурсии, изготавливает и реализует сувенирную продукцию. Содержание учреждения составляет 3 229 тысяч рублей, в том числе содержание персонала 3093,1 (6,5 ставок), содержание учреждения 135,9 тысяч рублей.

Центр культурных инициатив «Порт» по типу также является культурно-досуговым подразделением. ЦКИ «Порт» — уникальная площадка, основной задачей которой является объединение творческих людей для совместной работы и реализации новых идей, проектов, программ и решений в сфере культуры и досуга города Сургута.

По типу объединяемые структуры являются культурно-досуговыми, таким образом, в связи с выведением центра культурных инициатив «Порт» из состава филармонии и слияния его с художественной студией имени Виталия Горды, обе структуры получают дополнительные возможности для организации деятельности и развития.

Сеть учреждений культурно-досугового типа не изменили, тем не менее, увеличена статистика социально-экономического развития города в части количества клубных формирований.

Вопрос 5. Цели и задачи созданного в прошлом году Медиацентра. Затраты на него?

Молодежный информационный Медиацентр создан в целях освещения мероприятий в сфере молодежной политики в средствах массовой информации (печатных, электронных, интернет), поддержки молодежи в сфере информационных медиапроектов. Основными направлениями деятельности являются:

- обеспечение доступности для молодёжи информации о создаваемых для нее условиях и предоставляемых возможностях;

- информирование молодёжи о правах и возможностях во всех сферах жизни как способ и средство коммуникации в обществе;

- создание возможностей для широкого общественного обсуждения проблем молодежи;

- поиск оптимальных условий, способов подачи информации для молодежи;

- изучение реальных потребностей, интересов и запросов молодежи.

Основные направления деятельности реализуются посредством:

1. Освещения мероприятий в сфере молодёжной политики в средствах массовой информации (печатных СМИ городского, окружного, российского уровней, электронных СМИ (радио, телевидение), интернет-СМИ);

2. Организации проектной работы с молодёжью города:

- реализации проекта «Большой лекторий» (организация лекций и бесед с интересными и успешными людьми города, с возможностью онлайн-трансляций),

- реализации проекта «Молодежная медиашкола» (привлечение школьников, студенческой молодёжи к участию в формировании медиа среды города посредством проведения теоретических и практических занятий совместно со средствами массовой информации города);

3. Организации прохождения практики студентами высших и средне-специальных учебных заведений города по данному направлению деятельности.

За 6 месяцев 2013 года Медиацентром подготовлены и размещены журналистские материалы о молодежи и для молодежи в 10 городских окружных, российских печатных изданиях: газете «Сургутские ведомости», газете «Сургутская трибуна», газете «Новый город», интернет-портале «СИА-ПРЕСС», Российском региональном еженедельнике «Московский Комсомолец» – Югра», журнале для всех студентов «Студенческий», журнале для настоящих мужчин «БАНЗАЙ», журнале «Выбирай соблазны большого города», журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. Для всей семьи. Сургут», журнале «Югорское детство», федеральном общероссийском  журнале «Наша молодёжь».

55 авторских журналистских материалов подготовлены и опубликованы в городских, окружных, российских печатных СМИ.

Создано 6 новых молодежных рубрик о молодежи и для молодежи в городских печатных СМИ:

- рубрика «ARTография» в журнале для всех студентов «Студенческий» (корреспонденции, зарисовки и заметки с элементами интервью о талантливой молодежи города);

-           рубрика «О них говорят» в российском региональном еженедельнике «Московский Комсомолец» – Югра» (портреты, интервью, статьи о молодых людях, благодаря достижениям которых о городе Сургуте узнает все больше жителей страны);

- рубрика «Молодые люди» в еженедельной газете «Сургутские ведомости» (заметки и статьи о самых значимых молодёжных событиях и проектах в городе Сургуте);

- рубрика «Параллели» в ежедневной городской газете «Сургутская трибуна» (интервью, блиц-опросы, портреты с элементами зарисовки о молодёжи профессионально занимающейся различными видами искусства);

- рубрика «Перспектива» в ежедневной городской газете «Сургутская трибуна» (интервью с талантливыми творческими молодыми людьми Сургута);

- психологическая рубрика для молодых семей в газете «Новый город» (рекомендации профессиональных психологов молодёжи, молодым родителям, подросткам).

Подготовлены более 100 интернет-публикаций о молодежи и для молодежи.

Специалистами Медиацентра реализуется проект «Большой лекторий», задача которого заключается в обмене опытом и знаниями между профессионалами в определенной сфере деятельности (интересными персонами) и молодыми людьми. Участниками данного проекта стали 90 человек из числа молодежи города, проведены 5 лекций, спикерами на которых выступили специалисты города в различных областях знания.

Затраты на содержание Молодежного информационного Медиацентра составляют 120 034,08 руб. в месяц.

Вопрос 6. По информации «СТ», в некоторых городских школах демонтированы памятные доски, посвященные героям афганской военной компании. Это решение администраций учебных заведений? Как оно коррелируется с программой по патриотическому воспитанию?

В образовательных организациях, подведомственных департаменту образования Администрации города, демонтаж мемориальных досок не производился. В настоящее время в 16 образовательных организациях установлено 24 мемориальные доски, 4 из которых посвящены героям войны в Республике Афганистан.

Вопрос 7. Как продвигается строительство корпусов в центре «Сибирский легион»?

В настоящее время начаты проектно-изыскательские работы по объекту «Загородный специализированный военно-спортивный лагерь «Барсова гора» на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион», город Сургут, согласно утвержденного плана.

В соответствии с техническим заданием проектно-изыскательских работ по объекту запланировано строительство зданий на 150 мест в одну смену с режимом круглогодичного функционирования:

- двухэтажного здания спортивно-оздоровительного комплекса;

- двухэтажного здания спального корпуса;

- одноэтажного здания столовой.

Строительство объектов обеспечит:

- современные условия для организации активного отдыха, оздоровления и продуктивной занятости детей и молодежи в круглогодичном режиме на профильных сменах специализированного военно-спортивного лагеря «Барсова гора» муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион»;

- увеличение пропускной способности лагеря на 50%;

- улучшение материально-технической базы и качества услуг специализированного (профильного) лагеря с учетом современных требований;

- повышение эффективности физической подготовки молодежи допризывного возраста;

- предоставление высшим учебным заведениям ХМАО – Югры возможности для внедрения инновационных проектов (программ) педагогических отрядов и организации круглогодичной педагогической практики студентов факультета физическая культура и спорт;

- проведение военно-спортивных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание детей, подростков и молодежи, формирование и пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании, правонарушений и преступлений в подростковой среде.

Адресной инвестиционной программой ХМАО – Югры (далее – АИП), утвержденной Постановлением Правительства ХМАО Югры от 13.12.2013            № 542-п «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по объекту «Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь «Барсова гора» на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион» предусмотрены средства:

- на 2014 год на выполнение проектно-изыскательских работ (далее – ПИР) в сумме 16 848,0 тыс. рублей (15 163, тыс. руб. – из бюджета автономного округа и 1685,0 тыс. руб. – из бюджета муниципального образования);

- на 2015 год  на строительство объекта – 121 477, 0 тыс. руб. (109 329,0 тыс. руб. – бюджет АО и 12148,0 тыс. руб. – бюджет МО);

- на 2016 год  на завершение строительства объекта – 289 532, 0 тыс. руб. (260 579,0 – бюджет АО, 28 5930 тыс. руб. – бюджет МО).

Объект включает в себя 3 здания: спортивно-оздоровительный комплекс, спальный корпус на 150 мест, столовую на 150 мест.

По результатам открытого конкурса на выполнение ПИР, проведенного в 2013 году, победителем определена проектная организация ООО «ЭКСПроект»               (г. Тюмень).

Выполнены предпроектные проработки по объекту, в полном объеме получены технические условия на подключение объекта к инженерным сетям. В настоящее время ведется работа по оформлению заявок эксплуатирующей организацией МБУ ЦСП «Сибирский легион» на технологическое присоединение объекта к сетям электро-, тепло-, водоснабжения и их направлению в энергоснабжающие и сетевые организации.

Департаментом культуры, молодежной политики и спорта совместно с МБУ ЦСП «Сибирский легион» рассмотрены предложенные ООО «ЭКСПроект» объемно-планировочные решения и схема расположения зданий на земельном участке по объекту «Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь «Барсова гора» на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион».

На предварительном рассмотрении находятся представленные подрядчиком перечни монтируемого и немонтируемого оборудования, планы его размещения.

В МКУ «Управление капитального строительства» проводятся регулярные совещания с участием представителей подрядчика, МБУ ЦСП «Сибирский легион», департамента культуры, молодежной политики и спорта, где рассматриваются вопросы, возникшие в ходе проектирования, для их решения в оперативном порядке.

Срок завершения ПИР с учетом государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, получения заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства «Загородный специализированный (профильный) военно-спортивный лагерь «Барсова гора» на базе центра военно-прикладных видов спорта муниципального бюджетного учреждения «Центр специальной подготовки «Сибирский легион» – декабрь 2014 года.

Вопрос 8. Планируется ли приватизация спортивной базы «Олимпия»?

Приватизация спортивной базы «Олимпия» не планируется.

Вопрос 9. Как контролируется система закупок в подведомственных Вам структурах?

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроль в сфере закупок, подведомственных муниципальных учреждений осуществляют:

- контрольно-счетная палата города;

- контрольно-ревизионное управление Администрации города;

- отраслевые департаменты, осуществляющие ведомственный контроль за подведомственными заказчиками (муниципальными учреждениями).

Контроль осуществляется путем проведения плановых, внеплановых, а также документарных проверок в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Система государственных закупок учреждений, курируемых управлением социальной защиты населения по городу Сургуту и Сургутскому району Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, контролируется на основании положения об управлении, утвержденного приказом Департаментом социального развития Югры от 10.08.2012 № 509-р. Управление социальной защиты населения формирует сводный ведомственный план по управлению и курируемым учреждениям, осуществляет контроль за размещением государственного заказа курируемыми учреждениями за счет бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Об утверждении порядка формирования и исполнения плана государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа–Югры» от 2 декабря 2011 года № 445-п, постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.12.2013 № 530-п. Управление проводит плановые и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности курируемых учреждений, формирует сводную отчетность.

Бюджетным учреждением «Геронтологический центр» профессиональная косметологическая аппаратура в период с 2012 по 2014 годы не приобреталась и не планируется к приобретению. Геронтологическим центром по согласованию с Департаментом здравоохранения Югры закупается реабилитационное оборудование для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в учреждении.

Вопрос 10. Какими Вы видите наполнение реконструированного Дома пионеров? Сколько общественных организаций и каких занимают муниципальные помещения на безвозмездной основе? Контролируются ли их назначение (несколько лет назад была ситуация, когда одно из помещений в жилом доме по ул. Энергетиков, переданное городом совету ветеранов, по факту сдавалось под торговую точку)?

В будущем на месте здания школы № 1 планируется строительство Дома ветеранов с учетом архитектурных особенностей деревянного зодчества, характерных для Западной Сибири середины ХХ века. Данный объект может стать базой для проведения городских досуговых мероприятий для граждан старшего поколения, репетиционной площадкой для хоровых ветеранских коллективов, которых в настоящее время около 30.

Вопрос 11. Появится ли к юбилею Сургута памятник обещанный памятник геологам-первопроходцам? На чьи средства?

Финансовые средства на изготовление и установку памятника геологам-первопроходцам запланированы в бюджете города. Открытие памятника планируется в юбилейный 2014 год.

 

Полезные ссылки