Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Ответ на запрос, поступивший от газеты <Новый город>: ухудшение качества холодной питьевой воды

21 Января 2014

 В диспетчерскую службу предприятия с 17.43 31.12.2013г.  начали поступать многочисленные обращения от потребителей и УК  на ухудшение качества холодной питьевой воды в Восточном жилом районе.

По обращениям незамедлительно был организован выезд службы инженерных сетей СГМУП «Горводоканал». В целях недопущения ухудшения качества питьевой воды в 20.28 31.12.2013г. были установлены  6 точек пролива на магистральных водоводах, перед поступлением в ЦТП  Восточного жилого района.

         В вечерние часы работа станций  водоподготовки  осуществлялась в условиях повышенного водопотребления, при постоянном контроле основных технологических параметров станции (расход воды, давление, качество подаваемой в сеть питьевой воды). Отклонений качества подаваемой в сеть питьевой воды со станций водоподготовки от норм СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода…»  не зафиксировано. Расход воды со станций водоподготовки 8,8А промузлов резко увеличился с 17 часов и  достиг максимальных значений в период с  17 часов до 20 часов, причем увеличение составило 30-50% за 3-4 часа.  Рост водопотребления в указанные часы 31 декабря связан с тем, что по окончании рабочего дня жители города начали активную подготовку к празднованию Нового года.  

         Не смотря на то, что качество подаваемой в сеть воды  оставалось стабильным,  увеличение водопотребления привело к изменению рабочего гидравлического режима  на сетях водоснабжения Восточного жилого района. 

      При изменении гидравлических параметров сетей водоснабжения, обильные охристые отложения срываются с  внутренней поверхности трубопроводов, нарушая тем самым качество воды (цветность, мутность, содержание железа),  приводят к появлению взвесей.

        Жителям Восточного жилого района, по обращениям Управляющей компании ООО «УК ДЕЗ ВЖР» на некачественное водоснабжение будет  выполнен перерасчет размера платы за услуги ненадлежащего качества по холодной воде. Согласно установленному порядку, жители не будут  оплачивать фактически потребленные объемы холодной воды, зафиксированные  приборами учета в период предоставления услуги ненадлежащего качества.

       В завершение хотелось бы добавить, что СГМУП «ГВК» осуществляет бесперебойную подачу воды населению, а по вопросу периодического ее отсутствия жителям необходимо обращаться в  управляющие компании.

      СГМУП «ГВК» приносит свои извинения жителям за предоставленные неудобства.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры