Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Запрос газеты «Новый город»: из крана течет вода с пеной цвета кофе

29 Июня 2011

Вопрос: «В доме по ул. Толстого, 30 в Ж/Д мкр. Течет очень грязная вода с пеной цвета кофе…».

 

Ответ: Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 определены требования по предоставлению потребителю коммунальных услуг надлежащего качества.

Согласно приложению 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, для услуги горячее и холодное водоснабжение предусмотрены следующие требования. Бесперебойное, круглосуточное горячее и холодное водоснабжение в течение года. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей (холодной воды) воды составляет 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.

 Отклонение состава и свойств холодной и горячей воды от санитарных норм и правил не допускается.

В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, согласно пункту 64 названных Правил, потребитель (гражданин) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (юридического лица, предоставляющего коммунальные услуги) или иную службу, указанную исполнителем. Данное сообщение может быть сделано гражданином в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. На основании такой заявки проводится проверка факта, указанного гражданином. В соответствии с пунктом 70 Правил датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (гражданином) и исполнителем.

В соответствии с пунктом 71 Правил, акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

В случае нарушения вышеуказанных требований гражданин вправе обратиться в управляющую организацию по вопросу оформления актов и последующего перерасчета оплаты за коммунальную услугу.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры