Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Запрос газеты «Новый город»: какой по стандарту должна быть температура горячей воды в квартирах?

17 Июня 2011

Вопрос: В доме по адресу проспект Мира, 37 вода по температуре недостаточно горячая, еле теплая. Какой по стандарту должна быть температура горячей воды в квартирах?

Ответ: Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, определены требования по предоставлению потребителю коммунальных услуг надлежащего качества.
Согласно приложению 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, для услуги «Горячее водоснабжение» предусмотрены определенные требования. Бесперебойное, круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа.
Температура горячей воды в точке разбора должна обеспечиваться не менее 60 градусов – для открытых систем централизованного теплоснабжения, не менее 50 градусов – для закрытых систем теплоснабжения. При этом допустимое отклонение температуры горячей выводы в точке разбора составляет в ночное время (с 23.00 до 6.00) не более чем на 5 градусов, в дневное время (с 6.00 до 23.00) не более чем на 3 градуса.
Согласно пункту 64 названных Правил, в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, потребитель (гражданин) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (юридического лица, предоставляющего коммунальные услуги) или иную службу, указанную исполнителем.
Данное сообщение может быть сделано гражданином в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. На основании такой заявки проводится проверка факта, указанного гражданином.
В соответствии с пунктом 70 Правил датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки.
По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (гражданином) и исполнителем. В соответствии с пунктом 71 Правил, акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
В случае нарушения вышеуказанных требований Вы вправе обратиться в управляющую организацию ООО УК «Гравитон» по вопросу оформления актов и последующего перерасчета оплаты за коммунальную услугу.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры