Вопрос: Что нужно сделать, если в трудовой книжке в моей фамилии допущена ошибка?
Ответ: В соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек и
обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от
16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», изменение записей о фамилии, имени,
отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности
работника производится работодателем по последнему месту работы на основании
паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении
фамилии, имени, отчества и других документов.
В случае выявления неправильной
или неточной записи в трудовой книжке исправление её производится по месту
работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому
месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего
ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении
необходимую помощь.
Если организация, которая произвела неправильную, либо
неточную запись, реорганизована, исправление производится её правопреемником, а
в случае ликвидации организации – работодателем по новому месту работы на
основании соответствующего документа.
Если неправильная или неточная запись в
трудовой книжке произведена работодателем – физическим лицом, являющимся
индивидуальным предпринимателем, и деятельность его прекращена в установленном
порядке, исправление производится работодателем по новому месту работы на
основании соответствующего документа.
Исправленные сведения должны полностью
соответствовать документу, на основании которого они были
исправлены.