Вопрос: Когда хлебозавод станет выпекать хороший хлеб и почему на упаковке нет даты выпечки изделия? Что по этому поводу думают в отделе по защите прав потребителя?
Ответ:
1. Вся продукция хлебозавода декларирована и соответствует ГОСТу или ТУ, проходит лабораторный контроль качества. В случае подозрения на нарушение качества изделия следует обращаться непосредственно на СГМУП «Сургутский хлебозавод». Контактные телефоны: лаборатория 52-99-10, отдел сбыта 52-99-15.
2. Технологические особенности оборудования не позволяют автоматически наносить дату выработки на упаковки изделий. На каждое поставляемое изделие в каждом магазине «Сургутский хлебозавод» ежедневно предоставляется качественное удостоверение и товарно-транспортные накладные, где указывается дата и время выпечки. Кроме этого в магазины направляются декларации соответствия на каждый вид продукции.
Специалисты отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей напоминают:
- в случае продажи недоброкачественного хлеба и хлебобулочных изделий (хруст, закал, пустоты, непромес, наличие посторонних включений) работники предприятий обязаны по требованию покупателя безоговорочно обменять их на доброкачественные или возвратить деньги;
- по требованию потребителя, продавец обязан предъявить качественное удостоверение и товарно-транспортную накладную на партию завезённого хлеба и хлебобулочных изделий;
- Сроки реализации хлебобулочных изделий:
|
Время реализации (часов) |
В упаковке |
Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной обойной муки (черный хлеб) |
36 |
72 |
Хлеб из пшенично-ржаной и пшеничной обойной муки (белый хлеб0 хлебобулочные изделия массой до 200 граммов из сортовой пшеничной и ржаной муки |
24 | |
Мелкоштучные изделия массой 200 граммов и менее (включая булочки) |
16 |