Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Запрос газеты «Сургутская трибуна»: перерасчет за предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

03 Ноября 2010

Вопрос: В мае-месяце произошла авария на водоканале, из-за которой часть домов в восточном жилом районе на несколько дней осталась без чистой воды. Заместитель директора департамента городского хозяйства Валерий Кощуг тогда обещал, что всем жителям, пострадавшим от этой аварии, будет произведен перерасчет по оплате за воду. Однако мне перерасчет не произведен до сих пор. Я обращалась в ДЕЗ ВЖР, но там мне объяснили: перерасчет не был произведен по той причине что от меня, яко бы, не поступало заявки. На самом же деле заявку я подавала по телефону горячей линии ДЭЗа 20 мая. Что мне следует сделать и куда обратиться, чтобы мне произвели перерасчет?

Ответ: Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность, регламентируется «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года №» 307.
Согласно пункту 64 названных Правил, в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель (гражданин) уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (юридического лица, предоставляющего коммунальные услуги) или иную службу, указанную исполнителем. Данное сообщение может быть сделано гражданином в письменной форме или устно (в том числе и по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. На основании такой заявки проводится проверка факта, указанного гражданином. В соответствии с пунктом 70 Правил датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (гражданином) и исполнителем. В соответствии с пунктом 71 Правил, акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
По факту поставки услуг холодного и горячего водоснабжения ненадлежащего качества в мае 2010 ресурсоснабжающими организациями СГМУП «Горводоканал» и СГМУП «Городские тепловые сети» приняты от управляющих организаций перерасчеты объемов холодной, горячей воды и водоотведения. Управляющей организацией ООО «Управляющая компания ДЕЗ Восточного жилого района» уменьшен размер платы пропорционально количеству дней предоставления услуги ненадлежащего качества на жилых домах, на которых зафиксирован факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. На доме 43 по улице Мелик-Карамова факт предоставления поставки услуг холодного и горячего водоснабжения ненадлежащего качества управляющей организацией ООО «УК ДЕЗ ВЖР» не зафиксирован.


 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры