Вопрос: Анна Комисарова удивлена тем, что в поликлинике железнодорожников у нее в регистратуре попросили паспорт, не спросив разрешения, сняли с него копию и приклеили к карточке…
Ответ: Анна Евгеньевна действительно обращалась в НУЗ «Отделенческая
клиническая больница на станции Сургут ОАО «РЖД».
Данная пациентка имеет
медицинский полис ОМС филиала ОАО «Газпроммедстрах», офис этой страховой
компании находится в г. Екатеринбурге. Согласно требования страховой компании
лечебные учреждения обязаны представить достоверные и подтвержденные данные по
застрахованным у них лицам, в том числе точный адрес места регистрации.
В
данном случае идет расхождение по коду территории места постоянного проживания и
кода страховой организации. В случаях, когда идет расхождение данных между
страховой компанией и данных предъявленных лечебным учреждением, страховая
компания запрашивает копии подтверждающих документов. В конкретном случае таким
подтверждающим документом является ксерокопия паспорта с указанием места
жительства.
При снятии ксерокопии с документов, медицинский регистратор
ставит в известность пациента, при этом ксерокопия крестообразно перечеркивается
чернилами с целью невозможности ее использования в других целях.
Для
получения более подробной информации просьба обращаться непосредственно в
страховые компании по телефонам:
1. СМК «Югория – Мед», т. 8(3462)
35-46-64;
2. Сургутский филиал ХМ ОФОМС, т. 8 (3462) 32-36-09;
3. ОАО
«Газпроммедстрах», т. 8 (343) 379-27-28;
4. «Дормедсервис», т. 8 (343)
370-25-09;
5. ОАО СК «Согаз-Мед», т 8 (3462) 22-09-59.