Вопрос: Евгения Сергеевна хочет знать, что нужно делать, чтобы попасть в кадровый резерв городской администрации.
Ответ: Вопросы формирования кадрового резерва регулирует Положение о кадровом
резерве органов местного самоуправления города, утвержденное Постановлением
Главы города от 31.12.2008 № 79.
Формирование кадрового резерва
осуществляется в соответствии с перечнем должностей муниципальной службы органов
местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут
(Администрация города, Дума города, Контрольно-счетная палата
города).
Кадровый резерв состоит из:
1. Резерва управленческих кадров на
должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции
«руководитель» (резерв руководителей высшей группы).
2. Резерва
управленческих кадров на должности муниципальной службы иных групп, учреждаемые
для выполнения функции «руководитель» (резерв руководителей).
3.
Информационного банка данных высококвалифицированных специалистов в сфере
управления (информационный банк).
Формирование кадрового резерва
осуществляется:
- на конкурсной основе с учетом поступивших заявлений граждан
для резерва руководителей высшей группы и резерва руководителей;
- в порядке
индивидуальных карьер муниципальных служащих для резерва руководителей;
- по
решению комиссии при Главе города по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров органов местного самоуправления города (далее – комиссия
при Главе города) о включении гражданина в информационный банк.
Право на
участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных
государств-участников международных договоров Российской Федерации, в
соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на
муниципальной службе (далее – граждане), достигшие 18-летнего возраста, не
старше 65 лет, при отсутствии судимости, препятствующей замещению должности
муниципальной службы, не признанные недееспособными либо ограниченно
дееспособными по вступившему в законную силу решению суда; не имеющие
заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы, не
состоящие на учете в психоневрологическом, наркологическом
диспансере.
Конкурс для включения в кадровый резерв объявляется на основании
распоряжения Главы города.
Конкурс организует и проводит комиссия при Главе
города.
Не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса в средствах
массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города
публикуется (размещается) объявление о проведении конкурса.
Конкурс
проводится в два этапа: конкурс документов и конкурсное испытание, по
результатам которого может быть собеседование.
Конкурсное испытание по
решению комиссии при Главе города может проводиться в нескольких
формах.
Победителем конкурса признается претендент, набравший максимальное
количество баллов по итогам конкурсного отбора, но не менее половины максимально
возможного количества баллов по результатам конкурса.
Комиссия вправе принять
решение о включение в информационный банк иных претендентов, показавших высокие
результаты в ходе конкурса, но не признанных победителями
конкурса.
Информация о результатах конкурса размещается в течение 15 дней со
дня завершения конкурса на официальном интернет-сайте Администрации города и в
средствах массовой информации, в котором было опубликовано объявление о
проведении конкурса.
Подробная информация содержится в Положении о кадровом
резерве органов местного самоуправления города, которое можно найти на главной
странице официального интернет-сайта Администрации города в разделе
«Законодательство» по вышеназванным реквизитам.