Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Запрос газеты «Новый город»: куда обращаться, если приобретенный товар оказался не качественным?

02 Сентября 2009

Вопрос: Купил в «Кешке-сладкоежке» «На музейной» торт «Очарование», - поделился с «НГ» радостью Юрий Иванович. – Но радость оказалась недолгой. На упаковке обещано, что в состав продукта входит чернослив. Съел полторта - ни вкуса, ни запаха любимого сухофрукта так и не нашел. Как спросить с производителей за ложную информацию, если на телефонные звонки они не отвечают?» - интересуется читатель «НГ».

Ответ: Ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» регламентирует ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (изготовителя, исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от договора потребитель обязан возвратить товар (если это возможно по его характеру) продавцу.
Продавец (исполнитель), не предоставившей покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», как при продаже некачественного товара или при оказании некачественной услуги (выполнении работы).
По указанному вопросу потребителю необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры