Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Ответы на запросы СМИ

Запрос газеты "Новый город". Организация конкурсов по муниципальному заказу

03 Августа 2006

Вопрос: Почему в Сургуте  для проведения открытых конкурсов не создана  специализированная организация, как то предусматривает 94-фз?»

Ответ подготовлен департаментом по экономической политике: В соответствии со статьей 6 федерального закона № 94-фз заказчик вправе привлекать  специализированную организацию для осуществления функций  по размещению заказа  путем проведения торгов: разработки конкурсной и аукционной документации, опубликование и размещение  извещения о проведении  торгов. Специализированная организация привлекается на договорной основе по результатам конкурса.  При привлечении  специализированной организации функциями заказчика остаются: создание комиссии по размещению заказа, определение начальной цены контракта, предмета и существенных  условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной и аукционной документации, определение условий торгов и их изменение. Привлечение специализированной организации потребовало бы дополнительных финансовых средств. При этом, солидарную ответственность за вред, причиненный  физическому или юридическому лицу в результате незаконных действия  (бездействия) специализированной организации понес бы заказчик.
Учитывая вышеизложенное, привлечение специализированной организации считаем нецелесообразным. В настоящее время функции, которые могут быть переданы специализированной организации, осуществляют структурные подразделения Администрации города.

Вопрос: «Почему при определении победителя  в отрытых конкурсах стоимость конкурсной заявки участника не всегда является главным критерием  оценки?»

Ответ подготовлен департаментом по экономической политике: Оценка и сопоставление  заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с требованиями  статьи 28 федерального закона 94-фз и условиями конкурсной документации. Данный закон установил следующие критерии оценки и сопоставления конкурсных заявок: функциональные и качественные характеристики товара, работ и услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;  срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления  гарантий качества товаров, работ, услуг; цена контракта. Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе по совокупности установленных критериев оценки исходя из лучших условий исполнения контракта, предложенных участниками.
Наименьшая цена является единственным критерием оценки заявок только при  размещении заказа путем проведения запросов котировок  и  аукционов.

 

Полезные ссылки