AtPrint (www.atprint.ru)— это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.
Это библиотека социальной рекламы, доступ к которой могут получить НКО, государственные учреждения и региональные СМИ.
Макеты социальной рекламы предоставляются зарегистрированным пользователям безвозмездно и в любых форматах, пригодных для размещения в наружной рекламе на улицах городов, на страницах печатных изданий или в эфире телеканалов.
Интернет-банк пополняется макетами и видеороликами на социальные темы (поддержка предпринимательства, права потребителей, права человека, поддержка семьи, экология и другие). Материалы предоставляются рекламными агентствами, а также НКО.
Социальная реклама становится все более востребованной в России. Качественная, эффективная и понятная всем социальная реклама – дорогостоящий продукт, который в основном производится в крупных городах России. За счет этого она не всегда доступна региональным некоммерческим организациям, муниципальным органам и даже средствам массовой информации. Эту проблему и призван решить данный ресурс.
AtPrint стал первым проектом, поддержанным в рамках Программы "Социальная орбита" в 2011 году. Проект реализуется Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway.
Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.
Это специальное пространство, на котором рекламодатель, разработчик или заказчик социальной рекламы может выбрать необходимые региональные или федеральные СМИ и медиаплощади в них. Некоммерческие организации и рекламные агентства, работающие по заказам НКО, получают новый способ для более простого и оперативного решения задач по размещению социальной рекламы в СМИ регионов России.
Редакция СМИ (а также операторы наружной рекламы, информпорталы) могут выбрать, получить и разместить наиболее качественные и протестированные информационные материалы, получить новых партнеров, бюджеты для укрепления и расширения своей аудитории.