Прием работ на конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций «Реклама будущего» осуществляется с 01 февраля по 30 апреля 2020 года.
Организатором конкурса выступают Фонд развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Фонда Президентских грантов.
Конкурс проводится с целью создания условий и медиа-инструментов решения социальных проблем, содействия развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий и вовлечения жителей в деятельность по решению социальных проблем.
На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:
- Принт (наружная реклама, печатная реклама, баннеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий);
- Видео/Аудио (видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3-х минут);
- Эмбиент (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий);
- Инновации и новые медиа (нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией);
- Кампании (описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда);
- Медиа-эффективность (коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей);
- Социальное воздействие/импакт (медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества);
- Лучшие практики информационной поддержки (кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности).
Ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку на конкурс можно на сайте рекламабудущего.рф