03 Апреля 2014
Управление ЗАГС Администрации города Сургута начало прием электронных заявок (предварительная запись на прием к специалистам управления ЗАГС) через единый Портал государственных и муниципальных услуг на государственную регистрацию: рождения, установления отцовства, усыновления, заключения брака, расторжения брака, перемены имени и смерти.Обращаем Ваше внимание, что:
1) подав электронную заявку, Вы определяете время и день для государственной регистрации акта гражданского состояния. Выдача свидетельства о государственной регистрации акта осуществляется при личном предъявлении заявителем оригиналов всех документов, предусмотренных законодательством, в день и время выбранное заявителем;
2) лица желающие вступить в брак имеют возможность забронировать желаемый день и время государственной регистрации заключения брака, подав электронную заявку, не менее чем за 1,5 месяца до желаемой даты регистрации заключения брака. При этом, забронировав день и время для государственной регистрации заключения брака, молодоженам необходимо также определить день и время подачи совместного заявления, которое может быть подано не ранее, чем за 2 месяца, но не менее чем за один месяц до выбранной даты регистрации заключения брака. Совместное заявление подлежит подписанию лицами желающими вступить в законный брак при личном обращении молодоженов в день, выбранный для подачи совместного заявления и предъявлении оригиналов документов необходимых для подачи заявления.
С инструкцией о порядке получения государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также с перечнем документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния Вы можете ознакомиться на официальном сайте Администрации города Сургута (www.old.admsurgut.ru) в подразделе структурные подразделения Администрации города – управление записи актов гражданского состояния или на информационном стенде в здании Дворца бракосочетаний в г.Сургуте (б.Свободы, 5)