Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Объявление о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения деятельности Администрации города

28 Декабря 2010

1. Объявляется конкурс на включение в резерв управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения деятельности Администрации города на должность:
- директор учреждения (предприятия) – 2 штатные единицы

2. Краткая характеристика должностей, для замещения которых формируется резерв, включая квалификационные требования к уровню образования и стажу работы:
2.1. Директор муниципального учреждения «Консультационно-методический центр»: осуществляет руководство учреждением, являющимся специализированной организацией, созданной в целях выполнения отдельных мероприятий по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города, установленных муниципальными правовыми актами (юридическое, договорное, экономическое, бухгалтерское сопровождение, организация дополнительного образования работников).
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование (юридическое, управленческое, экономическое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2.2. Директор муниципального учреждения «Хозяйственно-эксплуатационное управление»: осуществляет руководство учреждением, являющимся специализированной организацией, созданной в целях выполнения отдельных мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, установленных муниципальными правовыми актами (пользование имуществом, предназначенным для обеспечения деятельности, приобретение, аренда и обслуживание транспортных средств, содержание административных зданий, обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов, хозяйственно-техническое обеспечение, транспортное обеспечение в служебных целях, обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными товарами, создание условий для обеспечения питанием).
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование (техническое, юридическое, управленческое, экономическое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Формы, место, дата и время проведения конкурса:
3.1. 1 этап конкурса – 01 февраля 2011 года в 10.00 час. – конкурс документов.

3.2. 2 этап конкурса – конкурсные испытания:
- 02 февраля 2010 года в 10.00 час. – психологическое тестирование;
- 04 февраля 2011 года 14.00 час. – выполнение конкурсного задания - выступление с докладом, собеседование по результатам выступления.
Тема доклада - «Планируемая деятельность на управленческой должности».
Требования к докладу:
- регламент выступления с докладом составляет 15 минут;
- доклад должен содержать предложения по оптимизации деятельности, повышению эффективности деятельности учреждения сферы обеспечения деятельности Администрации города.
Текст доклада должен быть предоставлен одновременно с документами, указанными в разделе 4 настоящего объявления.

3.3. Конкурс проводится в здании Администрации города по адресу: 628400, город Сургут, улица Энгельса, 8:
- 1 этап конкурса - в кабинете 507;
- 2 этап конкурса – в кабинете 507.

4. Документы, представляемые претендентами:
- заявление об участии в конкурсе;
- заполненный и подписанный личный листок по учету кадров;
- одна цветная фотография формата 3х4;
- копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);
- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя муниципальной организации.
Претендент по желанию может предоставить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п.
Указанные документы представляются в виде копий (с предъявлением оригиналов для сверки).

5. Место, дата и время приема документов:
Адрес комиссии при высшем должностном лице Администрации города по формированию резерва управленческих кадров муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут в сфере обеспечения деятельности Администрации города:
628400, город Сургут, улица Энгельса, 8, кабинет 211 (телефон 522159).
Прием документов осуществляется с 31 декабря 2010 года по 22 января 2011 года в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 по 17.00 час. (время местное).

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры