№ п/п | Дата проведения | Наименование должности, фамилия, имя, отчество
| Компетенция ведущего «прямую телефонную линию» |
1. |
03.09.2010 |
Заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства, Усов Алексей Васильевич
|
Непосредственное руководство деятельностью следующих подчиненных отделов, входящих в состав департамента архитектуры и градостроительства: - архитектурно-планировочный отдел, - отдел генерального плана, - отдел художественного оформления города, - отдел координации рекламной деятельности. |
2. |
10.09.2010
| И.о. директора департамента городского хозяйства Кощуг Валерий Иванович |
Осуществление контроля за эффективным использованием муниципального имущества муниципальными и другими предприятиями и учреждениями в сфере городского хозяйства. Регулирование ценообразования на жилищно-коммунальные услуги, услуги по перевозке пассажиров и багажа городским общественным транспортом, услуги, оказываемые муниципальными организациями городского хозяйства. Организует содержание муниципального и «бесхозяйного» жилого фонда. Выполняет функции ответственного структурного подразделения по исполнению подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания». Организует снос жилых строений, осуществление проверок санитарного состояния территории после сноса строений. Организует управление многоквартирными домами, собственники помещений которых не выбрали способ управления многоквартирным домом. Выполняет функции благоустройства и озеленения придомовых территорий муниципального жилого фонда города и внутриквартальных проездов. Осуществляет координацию работ по санитарному содержанию придомовых территорий жилых домов, временных поселков, внутриквартальных проездов, объектов коммунального назначения. Организует предоставление и выплату гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, имеющим право на их получение. Устанавливает лимиты водопотребления и водоотведения. Утверждает маршруты и расписание движения городского транспорта общего пользования. Организует контроль за качеством предоставления транспортных услуг населению. Выполняет функции по организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения. Организует отлов и содержание бесхозяйных животных. Создает условия по организации зеленых зон, площадок для детей, взрослого населения, мест выгула домашних животных, территориально доступные для массового использования. |
3. |
17.09.2010 |
Начальник управления записи актов гражданского состояния Чернова Татьяна Степановна
|
Регистрация рождения, заключения и расторжения брака, усыновления, установления отцовства, перемены фамилии, имени, отчества, смерти. Внесение изменений и исправлений, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния. Подготовка материалов и составление заключений по исправлению ошибок и внесению изменений, восстановлению утраченных записей актов гражданского состояния. Разъяснения действующего законодательства о браке и семье, о порядке регистрации актов гражданского состояния. Обеспечение торжественной обстановки регистрации браков при согласии на это лиц, вступающих в брак. |
4. |
24.09.2010 |
Председатель комитета по опеке и попечительству Сопина Людмила Ивановна |
Выполнение, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Учет лиц, изъявивших желание взять ребенка на воспитание в семью. Установление опеки (попечительства) над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Направление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детские интернатные учреждения. Подготовка документов для усыновления. Учет усыновленных детей, несовершеннолетних опекаемых воспитанников интернатных учреждений. Надзор за деятельностью опекунов. Подготовка документов для выплат и начисление денежных средств на содержание детей. Учет совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными. Подготовка документов на лишение родительских прав обоих родителей ребенка или единственного родителя. Защита имущественных и жилищных прав несовершеннолетних и недееспособных лиц. |
|
|
|
|
1. Время проведения «прямой телефонной линии» с 11 до 12 часов.
2. Место проведения – кабинет № 507 здания администрации города, тел.28-62-62.