Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Итоги месячника по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута

15 Апреля 2009

За период проведения месячника по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута с 1 марта по 1 апреля 2009 года поступило 45 обращений, в том числе: 4 - на предприятия общественного питания, 43 - на предприятия розничной торговли продовольственной группы товаров. Основные нарушения, отмеченные жителями на антисанитарное состояние магазина - 9, обвес, обсчет покупателей -7, грубое отношение к покупателям -5.
Руководителями предприятий принимаются меры по устранению нарушений.

Департамент по экономической политике

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры