Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Месячник по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута

26 Марта 2009

                                                  Вниманию жителей города!

С 1 марта по 1 апреля 2009 года департамент по экономической политике Администрации города проводит месячник по качеству и культуре обслуживания потребителей в магазинах города Сургута.
Обращения горожан принимаются по телефону - 52-23-05 с 9 до 13 и с 14 до 17 часов (кроме субботы и воскресенья) либо по электронной почте Anapova .
Принимаются все предложения и жалобы жителей города по вопросам организации торговли. Обращения проходят обязательную регистрацию для рассмотрения, принятия решения и подготовки ответа заявителю.
Цель проводимого мероприятия - повышение качества и культуры обслуживания покупателей на территории города, и привлечение к данной проблеме общественности и руководителей торговых организаций.
За две недели проведенного месячника поступило 29 жалоб жителей на:
- антисанитарное состояние предприятий потребительского рынка;
- обвес, обсчет покупателей;
- качество продовольственных товаров;
- грубое отношение к покупателям;
- низкую культуру обслуживания.
По всем обращениям специалистами департамента по экономической политике будет проведена работа, при необходимости совместно с представителями Роспотребнадзора и правоохранительных органов. Руководителям торговых организаций будут направлены соответствующие письма.
Проведение месячников планируется ежеквартально в течение года. Итоги проведенных мероприятий будут представлены в массовой информации.

Департамент по экономической политике

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры