Контрольно-счетная палата города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы
· Главный специалист юридической службы
Образование: высшее профессиональное по специальности «юриспруденция».
Стаж работы: стаж работы по специальности не менее трех лет.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам: навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой; навыки делового письма; способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; способность готовить аналитические материалы; способность готовить и анализировать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции контрольного органа местного самоуправления; навыки по сбору и систематизации актуальной информации по деятельности контрольного органа местного самоуправления; способность творчески подходить к решению поставленных задач; умение самостоятельно принимать решения.
Возраст: до 55 лет.
· Ведущий специалист юридической службы
Образование: высшее профессиональное по специальности «юриспруденция».
Стаж работы: по специальности не менее 3-х лет.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам: навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой; навыки делового письма; способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; способность готовить аналитические материалы; способность готовить и анализировать проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции контрольного органа местного самоуправления; навыки по сбору и систематизации актуальной информации по деятельности контрольного органа местного самоуправления; способность творчески подходить к решению поставленных задач; оперативно и четко выполнять поставленные задачи.
Возраст: до 55 лет.
Перечень предоставляемых документов
1.Личное заявление по установленной форме;
2.Заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии;
3.Документ, удостоверяющий личность;
4.Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;
5.Документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;;
6.Документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство);
7.Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
8.Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Примечание: по окончанию конкурса все документы подлежат возврату
Форма проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
I этап
Проверка представленных документов
II этап
1. Практическое задание: письменная работа по вопросам предстоящей деятельности.
2.Собеседование по результатам практического задания.
Дата, время и место проведения конкурса
Прием документов с 24 апреля по 23 мая 2008 года
I этап конкурса – с 26 мая по 27 мая 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний
Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.
Документы для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей принимаются до 23 мая 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 217, отдел по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты города с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (время местное). Контактные телефоны: 52-83-82, 52-80-02.