Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Ветеранский «пластик»: три в одном

25 Апреля 2024


В Минобороны России продолжается выдача электронных удостоверений ветерана боевых действий. Новый электронный документ совмещает в себе возможности удостоверения ветерана, социальной и банковской карт. Это пластиковая карточка, которую комфортно носить с собой как в кошельках, так и в специальных чехлах для смартфонов.

Напомним, о выпуске и внедрении электронных удостоверений ветерана боевых действий в ходе недавнего заседания ведомственной коллегии заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, важность своевременного оказания качественных и доступных социальных государственных и муниципальных услуг для участников специальной военной операции, ветеранов войн и локальных конфликтов отмечал в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин. Одно из направлений этой работы – внедрение электронного удостоверения.

Где получить информацию?
На сайте Минобороны России появился раздел, содержащий детальную информацию об электронном удостоверении ветерана боевых действий «СВОи». Пользователи сайта могут ознакомиться с порядком и сроками получения удостоверения, узнать о производимых выплатах от Минобороны России, в том числе социальных льготах, предоставляемых услугах и скидках, федеральных и региональных мерах социальной поддержки.

Какие преимущества
Электронное удостоверение позволит в беззаявительном порядке получать выплаты по линии Минобороны России, федеральные и региональные выплаты, специальные привилегии банка и скидки его партнеров.
Для эффективной выдачи и работы новых удостоверений была разработана информационная система взаимодействия между военным ведомством и банками. Она позволяет максимально упростить процесс получения удостоверения, экономит время заявителю, гарантирует специальную защиту «пластика» от подделок.
Предусмотрены все основные механизмы использования удостоверения: визуальный (при предъявлении); контактный (с использованием считывающих устройств и штрихкода); бесконтактный (через встроенный чип) и через смартфон (с использованием мобильного приложения).

Какие документы необходимы
Для того чтобы оформить электронное удостоверение, необходимо получить справку участника боевых действий, в которой в том числе указаны серия и номер бумажного удостоверения ветерана. Справку может выдать либо воинская часть, в которой заявитель проходит службу, либо военный комиссариат, к которому прикреплен ветеран. Помимо этого, необходим только паспорт гражданина РФ.
Выдача нового электронного удостоверения осуществляется в срок до 7 дней. Его можно оформить на сайте банка или через личный кабинет в приложении.
На нее будет нанесена следующая информация: фамилия, имя, отчество владельца, серия и номер удостоверения ветерана боевых действий, номер полиса обязательного медицинского страхования, группа крови, а также фотография владельца карты.
Фотография должна быть в военной форме (в повседневной или парадной) размером 3 на 4 сантиметра (с правым углом, на матовой бумаге).

Источник: ugra-news.ru

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры