Уважаемые жители!
СГМУП «Горводоканал» сообщает, что до восстановления качества питьевой воды Горводоканал организует ее подвоз.
Для организации подвоза управляющая компания либо организация должны подать заявку в Горводоканал. Очередность подвоза воды следующая: первыми обеспечиваются водой детские сады, школы и больницы, затем в микрорайоны (ориентировочно после 17:00).
График подвоза воды можно уточнить в диспетчерских службах управляющих компаний и Горводоканала; на сайте Горводоканала, в группах социальных сетей Горводоканала (ВК и Одноклассники).
Номер круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 45-65-44. Если на линии идет длинный гудок, это означает, что оператор в данный момент разговаривает по другой линии.
Максимально доступный способ сообщить о проблеме - сайт Горводоканала https://gvk86.ru/report/ или онлайн-приемная https://gvk86.ru/contacts/#priemnaya.
Информация о ходе работ в постоянном режиме обновляется в группах СГМУП «Горводоканал» в социальных сетях ВК и Одноклассники.