Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Важное

Сургут стал лидером IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022» сразу в нескольких номинациях

19 Сентября 2022

Накануне в Москве, в отеле Novotel Moscow Centre, завершилась торжественная церемония награждения победителей и призеров IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».

Город Сургут лидировал в следующих номинациях:

- 2 место в номинации «Брэндинг территорий» - Городской проект «Сделано в Сургуте» - Администрация города Сургута;

- гран-При в номинации «Брэндированная сувенирная продукция» - проект «Карта Сокровищ Югры» - ИП Кикор Наталья Владимировна.

В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.

Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок остается номинация «Видеобрендинг» — подана пятая часть всех заявок. Популярными номинациями у конкурсантов также стали «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие 3 строчку в рейтинге по количеству заявок.

В ТОП-5 регионов по числу поданных заявок вошли Свердловская, Московская, Ленинградская и Ростовская области, Республика Крым.

Отметим, что организатором конкурса «PROбренд» является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ). Объединение создано в 2018 году для обмена опытом работников сферы туризма на пространстве Евразии.

Основная цель конкурса – организовать эффективную площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг, в том числе взаимодействию в сфере развития международного туризма на территории Евразийского государства.


Полезные ссылки