Накануне в Москве, в отеле Novotel Moscow Centre, завершилась торжественная церемония награждения победителей и призеров IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2022».
Город Сургут лидировал в следующих номинациях:
- 2 место в номинации «Брэндинг территорий» - Городской проект «Сделано в Сургуте» - Администрация города Сургута;
- гран-При в номинации «Брэндированная сувенирная продукция» - проект «Карта Сокровищ Югры» - ИП Кикор Наталья Владимировна.
В сложном для турбизнеса и мировой общественности 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии.
Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок остается номинация «Видеобрендинг» — подана пятая часть всех заявок. Популярными номинациями у конкурсантов также стали «Брендинг территорий» и «Брендированная сувенирная продукция», поделившие 3 строчку в рейтинге по количеству заявок.
В ТОП-5 регионов по числу поданных заявок вошли Свердловская, Московская, Ленинградская и Ростовская области, Республика Крым.
Отметим, что организатором конкурса «PROбренд» является Евразийское содружество туриндустрии (ЕСОТ). Объединение создано в 2018 году для обмена опытом работников сферы туризма на пространстве Евразии.
Основная цель конкурса – организовать эффективную площадку для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических услуг, в том числе взаимодействию в сфере развития международного туризма на территории Евразийского государства.