Раньше, чтобы получить массовую социально значимую государственную и муниципальную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником. Теперь такие услуги можно получить в электронной форме.
Удобство получения услуг в электронном виде заключается в экономии времени (какие-то из них вы получаете полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди), информационной доступности (вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения), доступности маломобильным гражданам.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг gosuslugi.ru зарегистрировать личный кабинет.
Ознакомиться с реестром муниципальных услуг, предоставляемых городом, можно в постановлении Администрации города Сургута от 14 октября 2021 № 8890 «Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» пройдя по ссылке https://admsurgut.ru/rubric/1008/Postanovleniya-Administracii-goroda?page=59