Уважаемые жители и гости города Сургута!
С 01.10.2018 государственная регистрация актов гражданского состояния органами ЗАГС на территории Российской Федерации, в том числе управлением записи актов гражданского состояния Администрации города Сургута, осуществляется в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния».
В целях обеспечения поступления заявлений в «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» в настоящее время проводятся масштабные технические обновления на Едином портале государственных и муниципальных услуг, чтобы электронные услуги органов ЗАГС стали доступны во всех регионах, чего не было раньше.
В связи с этим услуги по подаче заявления на государственную регистрацию установления отцовства, перемену имени, восстановление и аннулирование акта гражданского состояния, внесение изменений и исправлений в запись акта гражданского состояния временно не доступны. При подаче заявлений на заключение брака, рождение, усыновление (удочерение), расторжение брака и государственную регистрацию смерти возможны проблемы с записью на прием и отправкой заявления.
До завершения технических обновлений приём граждан по вопросам государственной регистрации рождения, установления отцовства, усыновления (удочерения), расторжения брака, перемены имени, внесения изменений (исправлений) в записи актов гражданского состояния и выдаче повторных свидетельств (справок) осуществляется в порядке личного обращения, в том числе и в часы приема граждан, предусмотренные для предварительно записанных через Портал государственных услуг.
О завершении проводимых технических обновлений услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также информация о наличии (отсутствии) возможности получения услуг установления отцовства, перемены имени, восстановления и аннулирования акта гражданского состояния, внесения изменений и исправлений в запись акта гражданского состояния будет размещена на Портале государственных услуг дополнительно.