Уважаемые опекуны и попечители несовершеннолетних!
В соответствии с действующим законодательством Вам необходимо в срок до 01.02.2014 предоставить в комитет по опеке и попечительству Администрации города:
1. Отчёт в письменной форме за 2013 год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, в том числе за суммы получаемых алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов);
2. Выписки из лицевых счетов по вкладам, открытым на имя несовершеннолетнего подопечного, в том числе в ОАО «АККОБАНК», ОАО «Сбербанк России»;
3. Справку за 2013 год о размере пенсии, получаемой подопечным по случаю потери кормильца или инвалидности (для подопечных получающих пенсию);
4. Справку за 2013 год о размере алиментов, получаемых с родителей ребёнка на содержание, либо справку о размере задолженности по алиментам;
5. Справку с места жительства опекуна (попечителя);
6. Справку с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера среднемесячной заработной платы, либо справку о размере получаемой пенсии;
7. Справку о регистрации подопечного по месту жительства и (или) по месту пребывания на период осуществления опеки (попечительства);
8. Справку из поликлиники по месту жительства от участкового педиатра о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного.
В случае передачи жилого помещения в собственность подопечного, либо в долевую собственность, Вам необходимо предоставить копию свидетельства о государственной регистрации права для передачи сведений в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Сургуту для льготного налогообложения.
Бланк отчёта и дополнительную информацию Вы можете получить в комитете по опеке и попечительству Администрации города по адресу: город Сургут, проезд Советов, 4 (контактные телефоны: 52-28-54, 52-28-55, 52-28-56, 52-28-85, 52-28-86, 52-28-88).