17 Декабря 2012
Уважаемые опекуны, попечители и приемные
родители! В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (с изменениями от 04.09.2012), опекунам и попечителям несовершеннолетних детей необходимо в срок до 01.02.2013 предоставить в комитет по опеке и попечительству Администрации города Сургута документы:
- Отчет в письменной форме за 2012 год о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, в том числе за суммы получаемых алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов);
- Выписки из лицевых счетов по вкладам, открытым на имя несовершеннолетнего подопечного, в том числе ОАО «АККОБАНК», ОАО «Сбербанк России»;
- Справку за 2012 год о размере пенсии, получаемой подопечным по случаю потери кормильца или инвалидности (для подопечных получающих пенсию);
- Справку за 2012 год о размере алиментов, получаемых с родителей ребенка на содержание, либо справка о задолженности по алиментам;
- Справку с места жительства опекуна (попечителя);
- Справку с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера среднемесячной заработной платы, либо справка о размере получаемой пенсии;
- Справку о регистрации подопечного по месту жительства и (или) по месту пребывания на период осуществления опеки;
- Справку из поликлиники по месту жительства от участкового педиатра о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного.
Бланк отчета и дополнительную информацию Вы можете получить в комитете по опеке и попечительству Администрации города по адресу: город Сургут, проезд Советов, 4. Контактные телефоны: 52-28-54, 52-28-55, 52-28-56, 52-28-85, 52-28-86.