В соответствии с действующим законодательством Вам необходимо в срок до
01.02.2012 предоставить в комитет по опеке и попечительству Администрации города
Сургута:
1. Отчёт в письменной форме за 2011 год о хранении, об использовании
имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного, в том числе за
суммы получаемых алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его
содержание социальных выплат, с приложением документов (копий товарных чеков,
квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных
документов);
2. Выписки из лицевых счетов по вкладам, открытым на имя
несовершеннолетнего подопечного, в том числе в ОАО «АККОБАНК», ОАО «Сбербанк
России»;
3. Справка за 2011 год о размере пенсии, получаемой подопечным по
случаю потери кормильца или инвалидности (для подопечных получающих
пенсию);
4. Справка за 2011 год о размере алиментов, получаемых с родителей
ребёнка на содержание, либо справка о задолженности по алиментам;
5. Справка
с места жительства опекуна (попечителя);
6. Справка с места работы опекуна
(попечителя) с указанием должности и размера среднемесячной заработной платы,
либо справка о размере получаемой пенсии;
7. Справка о регистрации
подопечного по месту жительства и (или) по месту пребывания на период
осуществления опеки;
8. Справка из поликлиники по месту жительства от
участкового педиатра о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии
подопечного;
Бланк отчёта и дополнительную информацию Вы можете получить в
комитете по опеке и попечительству Администрации города по адресу: город Сургут,
проезд Советов, 4 (контактные телефоны: 52-28-54, 52-28-55, 52-28-56, 52-28-85,
52-28-86).
Председатель комитета Н.В. Юсупова