Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

В Администрации Сургута произошло перераспределение полномочий

27 Февраля 2017

17 февраля 2017 года утверждена должностная инструкция заместителя главы Администрации города, курирующего сферу обеспечения деятельности Главы и Администрации Сургута. В соответствии с этим документом, с 17 февраля официально сокращена должность одного из шести заместителей главы Администрации города. Таким образом, у Вадима Шувалова теперь пять заместителей.

Согласно новому документу в компетенцию заместителя главы Администрации Алексея Жердева входят следующие структуры:

- управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- контрольное управление;

- отдел по организации работы административной комиссии;

- специальный отдел;

- отдел по вопросам общественной безопасности;

- контрольно-ревизионное управление;

- правовое управление;

- управление организационной работы и документационного обеспечения;

- управление кадров и муниципальной службы;

- управление записи актов гражданского состояния.

 

В тот же день, 17 февраля 2017 года, подписан документ о создании двух новых структурных подразделений: управления по связям с общественностью и средствами массовой информации и управления организационной работы и документационного обеспечения. Эти изменения произошли в результате сокращения архивного отдела, службы помощников и управления общего обеспечения деятельности Администрации, которые в новой структуре вошли в структуру управления организационной работы и документационного обеспечения, а также управлений общественных связей и информационной политики, которые по новому штатному расписанию преобразованы в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации. Ранее отдел инвестиций, который курировал заместитель главы Администрации города, вошел в состав управления экономики и стратегического планирования.

Напомним, в Администрации города продолжается реализация распоряжения Администрации города от 01.11.2016 № 2096 «Об утверждении плана мероприятий по приведению штатного расписания Администрации города в соответствие с решением Думы города от 01.11.2016 № 15-IV ДГ «О внесении изменений в решение Думы города от 01.03.2011 № 862-IV ДГ «О структуре Администрации города».

Добавим, что на время переходного периода в структуре Администрации будут сохраняться и новые и уже упраздненные структурные подразделения. В настоящее время проводится работа по переводу сотрудников из сокращенных во вновь созданные управления, реорганизация в полном объеме будет завершена по мере замещения должностей.

 

 

 

Управление информационной политики Администрации города Сургута

Куклис А.Ю., тел./факс: 52-21-98

Полезные ссылки