В Сургуте стартовал шестой городской конкурс социальной рекламы «Простые правила». К участию приглашаются творческие коллективы и отдельные авторы, создающие социальную рекламу в форме аудио-, видеороликов, плакатов.
Жюри определит победителей в каждой группе участников, а именно среди профессионалов в области дизайна и рекламы, любителей, школьников. Тематические направления конкурсных работ: «Сургут – наш дом», «Безопасный город», «Будь здоров». В 2017 году жюри также приветствует создание роликов и плакатов, посвященных Году экологии в России.
Конкурсные работы подаются до 1 апреля 2017 года в оргкомитет по адресу: Администрация города, улица Энгельса, 8, кабинет №113 либо направляются по электронной почте (press04@admsurgut.ru).
Призовой фонд конкурса составляет 100 тысяч рублей. Генеральный партнер конкурса негосударственный пенсионный фонд «Сургутнефтегаз» поддержит наиболее яркие работы участников в третий раз. Дополнительные премии и подарки подготовили спонсоры конкурса.
Напомним, в 2016 году 176 сургутян приняли участие в юбилейном пятом конкурсе. Жюри определило обладателей 30 призовых мест. Также за счет средств бюджета города реализованы работы победителей конкурса. В 2016 изготовлено три плаката на металлической основе и 700 плакатов о важности соблюдения правил выгула собак на территории парков, 4000 листовок для пропаганды ответственного родительства. Видеоролик «Сургут – мой город, мое будущее» сургутского дизайнера Дмитрия Качаева был размещен в местном телевизионном эфире.
Городской конкурс социальной рекламы «Простые правила» проводится с 2012 года. Проект управления информационной политики в минувшем году вошел в число финалистов международного конкурса «Eventiada Awards» в Москве.
Новости конкурса, работы участников и призеров размещены в социальных сетях: в группе «ВКонтакте» www.vk.com/simple_rules, «Инстаграм» www.instagram.com/simple_rules.
Положение о конкурсе «Простые правила» в 2017 году
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Филиппова, тел.: 52-20-16, 52-20-20.