Городской конкурс социальной рекламы «Простые правила», организатором которого является управление информационной политики Администрации Сургута, вошел в шорт-лист международного конкурса коммуникационных проектов «Eventiada Awards 2016».
Всего в этом году на конкурс поступило более 800 работ из 123 городов России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Польши и Венгрии. Определены финалисты среди профессионалов, студентов и школьников.
«Простые правила» поборются за звание «Лучший общественный проект» вместе с коллегами из Минска, Москвы и Ханты-Мансийска. Публичная защита проектов пройдет в Москве 10 ноября в рамках Международного форума «Диалог лидеров поколений».
Напомним, «Простые правила» ежегодно объединяют более 200 сургутян в возрасте от 7 до 40 лет. Городской конкурс социальной рекламы проводится с 2012 года.
Работы победителей традиционно размещаются на рекламных носителях, в СМИ и социальных сетях. Весной и осенью проходят мастер-классы об основах психологии и дизайна социальной рекламы. Наш проект обращает внимание горожан на социальные проблемы, дает возможность творчески подойти к поиску их решения, предлагает бесплатно получить базовые знания по созданию собственного продукта социальной рекламы.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Филиппова, тел./факс: 52-20-16, 52-20-20.