Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

О преимуществах получения государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде

09 Марта 2016

В целях улучшения предпринимательского климата в Российской Федерации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется реализация плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р.

Одним из главных достижений по итогам реализации мероприятий Дорожной карты за последний период является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.

Воспользоваться услугами Росреестра можно не выходя из офиса в режиме реального времени, при помощи сервисов портала Росреестра по адресу www.rosreestr.ru. При этом заявитель получает преимущества в виде экономии времени и исключения влияния человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника.

Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.

Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/sposoby_poluch_usl/v-elektronnom-vide).

На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», который позволяет заявителю в удобной наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Использование электронных услуг и сервисов Росреестра позволит Вам существенно сократить временные и  материальные затраты.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры