В социальных сетях 1 июня 2013 года начнется голосование по выбору концепции визуального образа бренда Ханты-Мансийского автономного округа.
Жителям региона предлагается выбрать лучшие из четырех идей визуального образа бренда в социальных сетях Facebook:
Вконтакте:
и Одноклассники:
http://www.odnoklassniki.ru/group/52294451789923
Ознакомиться с идеями, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно здесь
Обсуждение и голосование открыто с 01.06.2013 по 20.06.2013
По итогам голосования пройдут публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция.
Отметим, что разработка концепций визуального образа бренда автономного округа осуществлялась в целях организации позиционирования автономного округа как динамично развивающегося региона с высоким качеством жизни граждан, привлекательного для инвестиций.
Для содействия в разработке и создании визуального образа бренда в апреле 2013 года была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, специалистов в области брендинга и дизайна.