Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

В Югре начато голосование по выбору визуального образа бренда региона

03 Июня 2013

В социальных сетях 1 июня 2013 года начнется голосование по выбору концепции визуального образа бренда Ханты-Мансийского автономного округа.

Жителям региона предлагается выбрать лучшие из четырех идей визуального образа бренда в социальных сетях Facebook:

https://www.facebook.com/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D0%AE%D0%B3%D1%80%D1%8B/454867594527241

Вконтакте:

http://vk.com/semeiny_sovet

и Одноклассники:

http://www.odnoklassniki.ru/group/52294451789923

Ознакомиться с идеями, мнениями экспертов и задать интересующие вопросы можно здесь

Обсуждение и голосование открыто с 01.06.2013 по 20.06.2013

По итогам голосования пройдут публичные слушания по презентациям идей бренда, набравших наибольшее количество голосов, где будет выбрана лучшая концепция.

Отметим, что разработка концепций визуального образа бренда автономного округа осуществлялась в целях организации позиционирования автономного округа как динамично развивающегося региона с высоким качеством жизни граждан, привлекательного для инвестиций.

Для содействия в разработке и создании визуального образа бренда в апреле 2013 года была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители общественности, научного, спортивного, туристского сообществ, специалистов в области брендинга и дизайна.

 

 

Полезные ссылки