До 22 мая продлен срок приема работ на городской конкурс социальной рекламы
«Простые правила». В конкурсе могут принимать участие СМИ, рекламные и
дизайнерские компании, общественные организации, творческие группы, отдельные
авторы.
Уже сегодня свои работы представили несколько десятков человек, среди
которых – студенты, профессионалы в области дизайна и рекламы, просто
неравнодушные к социальным проблемам сургутяне.
Номинации:
1. «Сургут –
наш дом»: воспитание патриотизма, любви к своему городу, уважения к людям,
живущим рядом; улучшение экологической обстановки, санитарной чистоты и
благоустройства города и региона.
2. «Безопасный город»: соблюдение правил
техники безопасности в различных сферах, в том числе правил дорожного движения,
безопасности на воде, противопожарных норм.
3. «Мы такие разные и так
похожи»: проблемы развития городской толерантной среды, противодействия
терроризму и экстремизму.
4. Логотип городской компании по противодействию
экстремизму.
Работы могут быть представлены в одной или в нескольких
номинациях в следующих видах:
1. Плакат, баннер в виде макета наружного
(уличного) рекламного щита, Интернет-баннера. Представляется в электронной форме
в графическом формате.
2. Аудиоролик, предназначенный для трансляции в
радиопрограммах, продолжительностью не более 1 минуты.
3. Видеоролик,
предназначенный для трансляции по телевидению или на видеоэкране
продолжительностью не более 45 секунд.
Итоги конкурса будут подведены 7 июня
2013 года. Победители в каждой номинации получат денежные призы.
Материалы
на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии по адресу: Администрация
города, ул. Энгельса, 8, каб. № 113 или по электронной почте vaa@admsurgut.ru, тел. 52-20-16.
Партнер
конкурса – торговый дом «Премьер».
Информационная поддержка:
телерадиокомпания «Сургутинтерновости», газета «Новый город», журнал «Выбирай».
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А.
Шакирова. Тел./факс: 52-20-16, тел. 52-20-20.