До 15 мая идет прием работ на городской конкурс социальной рекламы «Простые правила». В конкурсе могут принимать участие средства массовой информации, рекламные и дизайнерские организации, общественные организации, творческие группы, отдельные авторы.
Работы, представляемые на конкурс, должны отражать проблемы городского сообщества и показывать пути их решения.
Номинации конкурса:
1. «Сургут – наш дом»: воспитание патриотизма, любви к своему городу, уважения к людям, живущим рядом; улучшение экологической обстановки, санитарной чистоты и благоустройства города и региона.
2. «Безопасный город»: соблюдение правил техники безопасности в различных сферах, в том числе правил дорожного движения, безопасности на воде, противопожарных норм.
3. «Мы такие разные и так похожи»: проблемы развития городской толерантной среды, противодействия терроризму и экстремизму.
4. Логотип городской кампании по противодействию экстремизму.
Работы могут быть представлены в одной или в нескольких номинациях в следующих видах:
1. Плакат, баннер в виде макета наружного (уличного) рекламного щита, интернет-баннера. Представляется в электронной форме в графическом формате.
2. Аудиоролик, предназначенный для трансляции в радиопрограммах, продолжительностью не более 1 минуты.
3. Видеоролик, предназначенный для трансляции по телевидению или на видеоэкране продолжительностью не более 45 секунд.
Итоги конкурса будут подведены до 12 июня 2013 года.
Материалы на конкурс подаются в секретариат конкурсной комиссии по адресу: Администрация города, ул. Энгельса, 8, каб. № 113 или по электронной почте vaa@admsurgut.ru, тел. 52-20-16.
Управление информационной политики Администрации города Сургута.
А. Шакирова. Тел./факс: 52-20-16, тел. 52-20-20.