Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

Информация о деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города за июнь-август 2010 года

08 Сентября 2010

1. В Администрации города в настоящее время проводится проверка подлинности документов об образовании, предоставляемых муниципальными служащими при заключении трудового договора. Управлением кадров и муниципальной службы было направлено 754 запроса в учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования. Комиссией по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города рассмотрен вопрос по факту не подтверждения наличия среднего профессионального и высшего профессионального образования у четырех муниципальных служащих, в трех случаях подлинность документов об образовании не подтвердилась, с указанными муниципальными служащими трудовой договор расторгнут.

2. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» муниципальный служащий обязан передавать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов. В связи с принятием вышеназванного закона в Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», который является для муниципальных служащих специальным, были внесены дополнения, обязывающие передавать ценные бумаги в доверительное управление только главу местной администрации по контракту в целях предотвращения конфликта интересов. Тем не менее, было принято решение рассмотреть вопрос о наличии/отсутствии конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города в связи с владением ими ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах на заседании комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города. За отчетный период указанный вопрос рассмотрен в отношении 27 муниципальных служащих. Во всех случаях установлено отсутствие конфликта интересов.

3. По информации, размещенной в СМИ, о несоответствии восьми начальников отделов, работающих в Администрации города, квалификационным требованиям к замещению должности муниципальной службы, предъявляемым к уровню образования, Администрация города сообщает, что четыре человека из указанных являются начальниками отдела, остальные замещают должности специалистов 1 категории. По пяти муниципальным служащим рассмотрен вопрос о соответствии (несоответствии) квалификационным требованиям к уровню образования на заседании комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города: три начальника отдела соответствуют замещаемой должности, в отношении двух специалистов I категории комиссией принято решение об увольнении. В отношении остальных трех муниципальных служащих вопрос о соответствии (несоответствии) квалификационным требованиям к замещению должности муниципальной службы будет рассмотрен на заседании комиссии после их выхода из отпусков.

Заместитель главы Администрации города, председатель комиссии по урегулированию конфликтов интересов в Администрации города Н.П.Алешкова

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры