Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

Результаты публичных слушаний по проекту решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год (второе чтение)»

11 Января 2008

В целях обеспечения участия населения города в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с решениями Думы города от 26.10.2005 № 512-III ГД «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Сургуте», от 29.09.2006 № 70-IV ДГ «О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут», постановлением Главы города от 27.11.2007 №66 «О назначении публичных слушаний» назначены публичные слушания.

Извещение о назначении публичных слушаний опубликовано в газетах «Сургутская трибуна» от 30.11.2007 № 228 и «Сургутские ведомости» от 01.12.2007 № 47 (318), размещено 03.12.2007 на официальном сайте Администрации города.

Вопрос публичных слушаний: проект решения Думы города «О бюджете городского округа город Сургут на 2008 год (второе чтение)» (опубликован в газете «Сургутские ведомости» от 08.12.2007 № 48 (319), размещен 04.12.2007 на официальном сайте Администрации города)

Вид публичных слушаний: депутатские слушания с участием жителей города.

Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний: комиссия.

Дата проведения публичных слушаний: 22 декабря 2007 г.

Место проведения публичных слушаний: г. Сургут, здание Администрации города по ул. Восход, 4.

 

 

п/п

Автор предложения

Содержание предложения, высказанного заявителем на публичных слушаниях

Заключение комиссии

Итого рассмотрения Думой города на заседании 27.12.2007

Мотивация отклонения

1

Тагиров Тофик Тагирович

 

Предусмотреть в бюджете на 2008 год средства на строительство жилья для переселения жителей, проживающих во временном жилфонде.

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

Департаментом ЖКХ Администрации города ведется учет жилых помещений, попадающих под категорию «непригодные для проживания», которые в свою очередь подразделяются на муниципальный (имеющий государственную регистрацию) и бесхозяйный (незарегистрированный) жилфонд.

Расходы на строительство жилых помещений для переселения граждан, проживающих в домах, относящихся к категории муниципального жилфонда, осуществляется планомерно по двум окружным программам: «Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда» и «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания». В проекте бюджета на 2008 год на реализацию данных программ предусмотрено 244 465 т.р.

Порядок сноса и предоставления жилых помещений для переселения граждан, проживающих в бесхозяйном жилфонде, указанными программами не регламентируется и осуществляется по мере необходимости в случае застройки земельного участка, занятого незарегистрированными строениями. Для решения вопроса по переселению в планомерном порядке граждан из бесхозяйных жилых помещений Администрацией города подготовлено и направлено в Думу ХМАО-Югры предложение о включении данного жилфонда в действующие жилищные программы.

Так как заявителем не указаны конкретные адреса жилых помещений, расходы на переселение из которых он предлагает включить в бюджет, и, учитывая то, что в соответствии с утвержденными программами средства на данные цели в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

2

Леонова Галина Евгеньевна

 

Разработать программу по организации работы с населением города и включить в неё расходы на осуществление деятельности советов ТОС.

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

В соответствии со ст.20 Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Сургуте, утвержденным решением Думы города от 26.10.2005 № 513-III ГД советам ТОС могут выделяться средства из местного бюджета в случаях:

1) размещения в установленном порядке муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг;

2) участие ТОС в реализации муниципальных программ.

Для оказания услуг по организации работы с населением по месту жительства в 2007 году создано муниципальное учреждение «Наш город», на содержание которого в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены средства в объеме 18 243 т.р. В помещениях данного учреждения на безвозмездной основе осуществляют свою деятельность советы ТОС.

Кроме того, в проекте бюджета предусмотрены средства в объеме 1 000 т.р. на проведение среди советов ТОС конкурса социально-значимых проектов, направленного на реализацию и поддержку инициатив граждан по месту жительства.

В связи с отсутствием оснований для оказания финансовой поддержки советам ТОС в форме предложенной заявителем, и, учитывая то, что средства на работу с населением в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

3

Себянин Александр Анатоль-евич

 

Включить в бюджет на 2008 год средства на освещение парка «Кедровый лог» и окончание его строительства

Рекомендовать к отклонению.

Отклонено

В проекте бюджета на 2008 г. в соответствии с решением Думы города от 02.12.2005 № 530-III ГД «Об утверждении городской целевой программы «Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов города Сургута» на 2006-2010 гг.», предусмотрены средства на содержание парка «Кедровый лог» в объеме 2 018 т.р. и в объеме 306 т.р. на оплату электроэнергии и техническое обслуживание линий освещения.

В связи с тем, что территория парка площадью 45 га является объектом деятельности разной направленности и землеустроительное дело по его межеванию в течение двух лет находится в разработке, у Администрации города в настоящее время отсутствует возможность оформления права постоянного бессрочного пользования и введения в эксплуатацию первой очереди строительства. Вопрос о строительстве второй очереди будет рассматриваться после окончания указанных процедур.

В связи с отсутствием оснований для включения расходов на окончание строительства парка «Кедровый лог» в проект бюджета на 2008 год, и, учитывая то, что средства на его текущее содержание (в том числе на освещение) предусмотрены, предложение рекомендовано к отклонению.

4

Новосель-цева Любовь Ивановна

 

Не высказывалась

5

Полишко Игорь Андреевич

1. Включить в муниципальный перечень льготных категорий граждан лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России». Предусмотреть расходы на компенсацию проезда лиц данной категории в общественном транспорте.

 

 

 

 

2. Предусмотреть в бюджете города отдельной строкой средства на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками на уровне установленного прожиточного минимума.

Рекомендовать к отклонению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать к отклонению.

 

Отклонено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отклонено

1. В бюджете города предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования.

Заявитель относится к категории граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, а муниципальными правовыми актами установлены льготы по проезду в городском общественном транспорте лицам, не получающим меры социальной поддержки на основании федерального и окружного законодательства.

Предложение о включении в городской регистр льготников лиц, награжденных нагрудным знаком «Почетный донор России», не является предметом публичных слушаний.

С учетом изложенного, предложение рекомендовано к отклонению.

2. Согласно пункту 5 постановления Мэра города от 19.11.1996 № 253 «О возмездном привлечении граждан к охране общественного порядка в городе Сургуте» оплата услуг добровольных народных дружинников производится за счет средств, предусмотренных в смете расходов управления внутренних дел по городу Сургуту.

В проекте бюджета на 2008 год на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками в смете УВД предусмотрено 3 680 т.р.

Предложение об изменении размера выплат гражданам, привлекаемым к охране общественного порядка на возмездной основе, не является предметом публичных слушаний.

В связи с тем, что утвержденная федеральным законом от 15.08.96 № 115-ФЗ бюджетная классификация не предусматривает отдельное отражение данных расходов и, учитывая то, что в проекте бюджета на 2008 год расходы на оплату услуг по охране общественного порядка добровольными народными дружинниками предусмотрены в соответствии с установленным размером, предложение рекомендовано к отклонению.

 

Председатель комиссии А.Ю. Шерстнева

Полезные ссылки