07 Февраля 2007
6 февраля руководство ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» приняло участие во втором заседании штаба по работе с потребителями, главной задачей которого является развитие партнерских отношений с потребителями в условиях реформирования электроэнергетики России. В состав штаба входят заместитель генерального директора по производственным вопросам ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» Сергей Ракин, а также представители Тюменьэнерго, обеих Сургутских станций, МЭС Западной Сибири. Возглавляет штаб начальник ТЦ по Тюменьэнерго РП «Уралэнерготехнадзор» Алексей Петрухнов.По словам Сергея Ракина, «деятельность штаба направлена на обеспечение надежного энергоснабжения потребителей. В условиях нарастающего дефицита мощности в отдельных энергоузлах, при постоянно растущих потребностях электроэнергии в регионе весьма остро стоит вопрос о недопущении несогласованного отбора мощности потребителями. Вместе с тем энергетики понимают, что их деятельность направлена исключительно на удовлетворение запросов абонентов. Сегодня все энергопредприятия региона идут под единым флагом «Компания для потребителей, а не наоборот», и работа регионального штаба не исчерпывает все меры, которые принимаются в этом направлении».
Прямое тому подтверждение – открытие на сайте ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» электронной жалобной книги, с помощью которой любой потребитель сможет донести до руководства компании свои претензии или предложения.