Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

80% сургутян высоко оценили качество и доступность оказания государственных и муниципальных услуг

24 Октября 2019

Муниципальное казенное учреждение «Наш город» провело социологическое исследование по определению уровня удовлетворенности сургутян качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Сургута.

Опрос проведен в следующих учреждениях, расположенных на территории города: МФЦ, Пенсионном фонде России, ИФНС России, отделе федеральной службы судебных приставов, Фонде социального страхования, Сургутском центре занятости, департаменте образования, ЗАГСе, управлении учета и распределения жилья, природопользования и экологии, и других организациях Сургута.

По результатам мониторингового исследования выяснилось, что в 2016 году число сургутян, которые воспользовались предварительной записью на предоставление той или иной услуги было только 25,4%. К 2019 году число обратившихся выросло до 42%.

Большинство респондентов (94,2%) оценили профессионализм сотрудников этих организаций как высокий. И только 3,1% дали противоположный ответ.

Что касается оценки респондентами качества и доступности представляемых услуг, то более 80% опрашиваемых отметили высокий уровень их предоставления.

Всего в исследовании приняли участие 783 респондента – жители города Сургута.

 

Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города, Жанна Якушева.


Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры