Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Главное

500 сообщений в месяц: социальные сети помогают решать проблемы сургутян

12 Сентября 2019

Сразу три стихийные свалки оперативно ликвидировали сотрудники управления по природопользованию и экологии благодаря пользователям соцсетей. Фото свалок и адреса присылали неравнодушные сургутяне главе города Вадиму Шувалову и администрации Сургута в аккаунты во «ВКонтакте» и «Инстаграм». Только за последний месяц специалистами администрации отработано более 500 обращений интернет-пользователей.

Одной из наиболее крупных проблем, о которой сигнализировали жители в соцсетях, стала свалка по ул. Толстого, 28. Долгое время на участке дороги жильцы складировали строительный мусор, ненужную мебель, игрушки,  одежду. Чтобы вывезти все отходы и расчистить территорию, понадобилось пять КАМАЗов. И это только одна из 500 проблем, решенная сотрудниками администрации за последний месяц через обратную связь с сургутянами в социальных сетях.

«К появлению социальных сетей я отношусь положительно. Жители города – наши глаза и уши. Социальные сети — доступная и удобная платформа для общения с населением. Все сообщения из соцсетей мы стараемся оперативно отрабатывать. Конечно, нагрузка выросла, но мы справляемся», – отметил начальник отдела экологической безопасности Павел Чудинов.

Наравне со свалками жителей волнуют такие темы, как ремонт дорог, содержание жилфонда, установка детских площадок и благоустройство придомовых территорий, строительство социально значимых объектов. На большую часть обращений приходится отвечать сотрудникам департамента ЖКХ. Есть в вопросах и своя сезонность, но общая тенденция одна — количество обращений неуклонно растет.

«Ежедневный рост количества обращений говорит о том, что площадка в виде социальных сетей работает. Люди видят, что на вопросы, оставленные на официальных страницах, отвечают, проблемы решают. А это приводит к постоянному потоку новых обращений. Мы в свою очередь стараемся улучшать качество ответов и уменьшить время их подготовки. Конечно, не все вопросы можно решить оперативно, в таких случаях мы берём ситуацию на контроль и уже по факту решения проблемы сообщаем жителям о результатах», – рассказал заместитель главы города Алексей Жердев.

С начала года сотрудники администрации обработали более 3000 обращений, которые сургутяне оставили в социальных сетях. Большая часть из них приходит на станицы главы города Вадима Шувалова и официальную группу администрации Сургута. Самые популярные у горожан сети — «ВКонтакте» и «Инстаграм».

 

Управление документационного и информационного обеспечения

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры