С помощью мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» жители Югры могут получать государственные и муниципальные услуги за пару кликов. Сегодня доступны для получения в электронном виде на смартфоне муниципальные услуги «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник». Перечень услуг в электронном виде будет расширяться.
С 1 марта 2017 года сервис работал в тестовом режиме, а с 1 июля – в полноценном. Всего с момента запуска приложения «Госуслуги ХМАО» зарегистрировано 8331 скачивание мобильного сервиса.
Пользователи имеют возможность не только отслеживать номер в очереди в детский сад, но и видеть соответствующий статус о зачислении ребенка в дошкольное учреждение. Для получателей услуги «Электронный дневник» доступен учебный календарь школьника на текущую неделю, а также итоговые оценки за четверть и полугодие. Как отметила директор департамента образования Администрации города Анна Томазова, за прошедший учебный год зафиксировано более 250 тысяч входов в мобильное приложение для получения сведений об успеваемости. В числе потенциальных получателей услуги – более 80 тысяч сургутян.
Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО», необходимо:
- Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
- После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем МФЦ или других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
- Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google Play и App Store.
Вопросы, замечания и предложения по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» пользователи могут направлять по электронному адресу: support86@gosuslugi.ru.
Управление по связям с общественностью и СМИ Администрации города Сургута. Алина Филиппова, тел.: 52-20-16, 52-20-20.