Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости МФЦ

Об изменениях в Правилах организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

23 Марта 2015

Уважаемые заявители!

Обращаем Ваше внимание на то, что с 14.03.2015 вступили в силу изменения, внесенные в постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376
"Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Согласно указанному постановлению при приеме заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование следующих документов:

  • - документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • - документы воинского учета;
  • - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • - документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  • - документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  • - документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  • - документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • - справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  • - решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  • - документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия

в многофункциональном центре осуществляются бесплатно (предусмотрено пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

Согласно внесенным изменениям при оказании государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах не осуществляется бесплатное копирование следующих документов:

  • - документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
  • - документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  • - документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  • - учредительные документы юридического лица;
  • - правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • - документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • - первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры